Глава 7.

604 31 0
                                    

Прошла ровно половина месяца с того дня. Связь с Геной не прервана, ребята часто общаются по видеозвонку. А иначе нельзя, так как люди отца следят за Морозовой. Девушка, благодаря поддержке своего парня, с лёгкостью переживает весь стресс во время работы с адвокатом. Она прикладывает все возможные усилия, чтобы отвоевать себя же у отца.
Свадьба с Раулем должна была состояться в конце лета. То есть до этого времени Тоне нужно было успеть собрать весь компромат на отца, послать это дело в суд и получить согласие Дениса Морозова на участие в нём.
  И судьба явно на её стороне, так как девушка успевает выполнить всё в срок. Но явится ли отец в суд? Она на это надеялась. Пусть всё могло решиться и без мужчины, но хотелось видеть его выражение лица, когда девушка выиграет дело.
В любом случае, мама была на её стороне. Как только Валерия узнала, чем занимается её дочь, то сразу предложила свою помощь. Как раз таки благодаря матери они нашли надёжного  адвоката и собрали большую часть компромата на Дениса. Лере было жаль дочь. Пусть женщина изменяла своему супругу, но девочке она желала только лучшего. И не хотела, чтобы та, как и её мама, бегала от своего мужа к любовнику.

  Наступает день суда. На улице ярко светит солнце, а на небе ни тучки. Лёгкий тёплый ветерок обдувал, красное от волнения, личико Тони. Девушка вместе с матерью и адвокатом стояли напротив здания суда и ожидали появления Дениса. Руки Морозовой-младшей неконтролируемо тряслись, а дыхание было слишком частым.
  Наконец дождавшись мужчину, они все вместе вошли в помещение.
   Он долго противился тому, что его лишали такой выгодной сделки. Но по итогу Денис согласился, поставив своё условие. Дочь выпишут из договора о наследии. То есть Тоня лишалась всего, что имела. Дома, конкретной суммы денег, которые приходили ей, как процент от дохода компании и права находится рядом с Денисом. Согласившись на такой расклад дел, девушка подписывает нужные документы, после рассмотрения их её адвокатом. И по окончании суда, Морозова, с широкой улыбкой на лице, выходит из здания.

  На следующий день девушка заваливается в мастерскую к парням.

- Ну что, ребята! Я выиграла это дело, а значит и эту жизнь. У меня теперь ни гроша от папочки, зато есть свобода, - падая на диван, Тоня с довольной улыбкой закрывает глаза. И тут же чувствует, как кто-то ложится рядом.

- Мальвина, ты очень сильная девушка. Я горжусь тобой, - спокойный и заботливый взгляд Гены вызывает у девушки лёгкое головокружение.
   Как же долго она ждала, чтобы вновь прикоснуться к нему. Их руки сплетаются в крепкий замок и они просто лежат, наслаждаясь компанией друг друга.
  В то время, как Кислов рассыпается в возмущениях о том, что же всё таки большие деньги делают с людьми и какие Кудиновы и Морозов дерьмовые семьянины.
   Спустя половину часа все ребята разбирают по бутылке пива, включают музыку и расслабляются, забывая о проблемах.
 
Теперь бояться нечего. Всё будет хорошо.

Моя девочка из сказки || ГенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя