начал подходит ближе взял феликса за руку и потащил его к столу , зажал его между собой и столом и впился в его он начал углублять поцелуй ёнбок подключился к поцелую они страсно начали целоватся стоня-мм..мгх..аххх аха...-ёнбок отолкнул хёнджина и сказал..-п-простите я правда не могу.. мне неловко-неловко доторкнулся до своих губ и увел взгляд от хена ждя ответ..-почему? разве я тебе тоже не понравился?)..-взял феликса за талию, слегка прижимая к себе и уже в нетерпении ждя продолжения-п-простите но я правда щас не смогу..как бы неловко еще и в таком месте..-посмотрел на босса смущённым взглядом и засмущался ещё больше, румянца стало больше, а взгляд хёнджина еще более страстным..-уверен что хочешь вот так вот закончить?-д-да!-хорошо, можешь идти домой..-на лице босса появился слегка злой и растроенный взгляд-досвидания!-мг, досвидания..-ёнбок выбежал из кабинета босса смущённый и пытался понять что только что произошло между ними-что это было..почему он меня поцеловал? я ч-что ему нравлюсь?.. лучше пойду домой..-ёнбок решил пойти домой к своему близкому другу, переночевать, так как было достаточно поздно, а его дом находился достаточно долеко от офиса.-звонит*-привет, я могу прийти?-да конечно, приходи буду ждать!-спасибо огромное,как я бы был без тебя чанни!!-не за что, я поставлю чайник приходи быстрее-хорошо уже бегу, жди!-до скорой встречи, не прощаемся-хорошо, до встречи.*-стук в дверь-привет, феликс-привет, а у тебя что не работает звонок?-да, недавно сломался изза чонина, он в последнее время часто заходит-аа..я понял-странно он обычно редко к кому в гости заходит-я уже зделал тебе чай, раздевайся и иди пить чай-спасибо, секунду!!-ёнбок начал снимать обувь и заметил какой-то пакет-чан, как давно у тебя этот пакет стоит здесь?-а.. этот неважно это мне передал сынмин, там просто сладости-а хорошо, понял-положил обувь и снял куртку-феликс, ты скоро?-да-да щас уже иду!-повешал куртку на крючок и пошёл на кухню-кстати, феликс, а чего ты решил зайти ко мне? что-то случилось?-я просто возвращался с работы и заметил что я немного задержался и решил у тебя отстатся ты ведь близко живешь.-я тебя понял, что нового? и кстати что за работа, ты ведь только университет закончил, уже успел найти работу в офисе?-да, нашёл офис по дизайну и...-рассказал чану все в крацы-ого, да ты уже приуспел, не думал что ты так быстро найдешь работу, кстати,а как тебе босс? ты мне на выходных писал что он немного странный-есть немного..-ну он хотябы красивый?-чаан!!-шучу,шучу так что?-нуу.. он сегодня задал достаточно много работы и попросил зайти к нему в конце рабочего дня, я остался до поздна, после когда зашёл занести задание, что он давал, он начал странно себя вести.. и в итоге мы поцеловались я испугался и убежал-ого.. ты не шутишь?-да, если бы!!-ну, а поцелуй то понравился?-да чаан!!!-ладно, ладно шучу же, мы что-то заговорились. пойдем уже спать,ты будешь сегодня спать в моей комнате гостей, хорошо?-да я не против-ёнбок принял душ и лёг спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс злюка! (хёнликсы)
Fiksi Remajaёнбок наконец-то заканчивает колледж, мечтая поступить в большую и популярную компанию «дизайна» он пишет заявку на работу в большой офис где его успешно принимают, он приходит на собеседование и успешно поступает куда он так долго мечтал, босс начи...