на утро:
лиикс, вставай-что?-сказал феликс с просони-я кушать хочу(-если хочешь кушать сам иди себе приготовь.-я твоей плитой пользоваться не умею..-феликс вздохнул и сказал «ладно пойдем, я тебе что-то сделаю» после чего он встал с кровати потер глаза и посмотрел на часы
/на часах было 9:23/-БЛЯТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ! ЙЕНЯ ЗАКАЖЕШЬ СЕБЕ ЧТО-ТО!?-конечно)- феликс почистил зубы, одел рубашку т.к он быстро застегивал её, то застегнул не на те пуговицы, небрежно надел галстук и быстро натянув брюки, застегнул ремень. ёнбок взял такси.уже прихал на работу:
ты опоздал.-простите, я забыл включить будильник и проспал..-ничего страшного, главное в следующий раз не опаздывай.-хорошо, постараюсь.-иди за работу-хван дал ему бумаги в руки и произнес-это надо заполнить до среды.-хорошо, будет сделано.-отлично и зайдешь ко мне в конце рабочего дня.)-хорошо-ликс подумал что они будут трахаться прямо в офисе, из-за пошлых мыслей у него встал, он закрыл стояк бумагами и сказал-я пойду, на свое рабочее место.-ёнбок сказал это слегка дрожащим голосом-ликс, все хорошо?-д..да-сказал феликс слегка пристанывая и смотря в пол-ты красный, ты точно не болен?-все хорошо, я пойду!-феликс вздохнул от облегчения что босс не заметил стояк, ликс пошёл в туалет чтоб слегка вздрочнуть и избавиться от стояка-почему у меня встал??-ён закрылся в кабинке и зажал галстук в зубах приспустил штаны, он начал дрочить, предоставляя то как они будут трахаться с боссом, его очень это возбудило и он кончил себе прямо на рубашку-черт!-он вытер часть кончи туалетной бумагой, но этого было недостаточно, пятна все равно было видно он подошёл к умывальнику чтоб стереть кончу.-блять, теперь рубашка мокрая..-он ещё раз протер рубашку туалетной бумагой, чтоб та стала более сухая.-он помыл руки, вышел из туалета и пошёл делать свою работу-слава богу это никто не заметил..-сказл ли себе под нос. он сел на свое место, взял бумагу прочёл что там написано и начал заполнять бумаги.
спустя какое-то время:
«боже, как же я устал!» подумал ликс оперевшись на свою руку, он продолжил работать. кто-то поставил на стол кофе и феликс посмотрел на верх, это был босс-ён, ты не сильно устал?-немного..-сказал ли после чего опустил взгляд на бумаги-на сегодня я думаю тебе хватит, до-делаешь в следующий раз!-нет, я лучше щас до-делаю-хван схатил ёнбока за руку и притянул его к себе-я сказал на сегодня хватит.-х..хорошо..-феликс посмотрел боссу в глаза, засмущавшись оттолкнул хенджина-пойдем, прогуляемся!-пошли)-хван протянул руку феликсу, ликс взял его за руку в ответ и они побежали в парк. их волосы развевались на ветру погода была хорошая, был слегка прохладный ветер.-хён, пойдем на озеро!-идем)-они держались за руки и шли к озеру разговаривая обо всем на свете, но тут их путь приостановила одна женщина..-хваан, давно не виделись.)-кто она?-посмотрев на хенджина, сказал феликс, не понимая что происходит, хван ответил-это моя бывшая..-а ты что? стал геем? я думала ты натурал..-уйди, не мешай нам гулять-йеджи подошла к феликсу и начала трогать его волосы-не трогай его! он мой.-хван притянул ликса к себе и всем видом показал что ликс только его.-ахах, ты такой собственник.) я только посмотреть решила, а ты уже ревнуешь его ко мне?-отстань от нас!-феликс был в ахуи и не знал что делать т.к. такая ситуация у него в первые-хенджин, пошли уже.-пошли.-он взял его за руку и положив голову ему на плечо они пошли прогуляться по парку.-а когда вы растались?-ещё два года назад..-ого, а покакой причине вы растались?-она изменила мне, с моим другом.-...пиздец.-полный, давай не будем разговаривать на эту тему? тем более у меня есть ты, кстати-мм?-ты готов со мной встречаться?-думаю да-хван взял феликса одной рукой за талию, а второй продолжал держать его за руку, он поцеловал его феликс немного не ожидал такого, но не сопротивлялся и подключился к поцелую. их языки начали переплетаться, ликс слегка застонал и хенджин сказал-феликс, я больше не могу терпеть..-ликс немного поераснел и посмотрел ниже, у обоих был стояк. ликс взял его за руку и они отошли в переулок, который был неподалеку.-ты хочешь прям здесь?-а ты что предлагаешь?)-я думал снять отель-пока снимем отель уйму времени пройдет-сказал феликс и притянул босса к себе взяв его галстук-хорошо, сделаем по твоему.)-хенджин поцеловал феликса, их языки начяли переплетаться, хван пустил руку в штаны феликса трогая его задницу, ликс громко застонал от чего хён возбудился ещё больше, ёнбок уже не мог терпеть и тёрся об член хвана ждя продолжения-дразнишь меня?)-мг..-хван припустил с себя штаны и сказал-мне входить?-д..даа..~-он стянул штаны с феликса и закинув его ногу себе на плечо он резко вошёл в феликса, ликс громко застонал от неожиданности хван лишь посмотрел на реакцию ёна-з..зачем т...так резко?..-тебе не понравилось?)-феликс посмотрел вниз и сказал-понравилось..~-хван начал ускорять темп, от чего феликс начал громко стонать, но хван заткнул его поцелуем, после их прервал один голос..этот голос был бомжа который все время наблюдал за происходящим-я вам не мешаю?-у хвана с ли был ступор они не знали что делать-ладно не буду мешать, веселитесь голубки))-хван не подал виду что что-то произошло и продолжил трахать феликса-ах..~ п..подожди! н..н...не ах..~ не так быстро!-феликс кончил на рубашку хвана-я..я кончил!!-вижу.-у феликса все ещё стоял и они продолжили трахаться. хван поднял феликса и закинул уже две ноги себе на плечи, ликс немного ахуел и закинул руки ему на плечи, хван ускорил темп и кончил в феликса вслед за хенджином кончил ёнбок. он опустил феликса, они дружно оделись и вышли из переулка-ну как тебе понравилось?)-это что такое было? нас бомж заметил, а ты как ни в чем не бывало, продолжил долбиться в меня!-не злись-хван чмокнул феликса в носик взял за руку и повел его к машине-тебя отвёзти домой?-да пожалуй.-они подошли к машине, хён открыл дверь феликсу, ликс сел в машину и они поехали.
уже возле дома феликса:
хван открыл дверь феликсу и взяв его за руку помог выйти из машины-ты как бабке старой помогаешь.-чего сразу бабке? я помогаю своему парню вылезти из машины.-феликс попрощался с боссом и пошёл домой, открыв дверь его уже встречал чонин:
ну как погулял? это был твой босс с которым ты ебался? вы встречаетесь?-йеня ты откуда узнал..-я через окно смотрел и видел как тебя привез какой-то очень красивый мужик-...ТЫ ЧЕ ПОДГЛЯДЫВАЛ?-неет, я же тебе говорю что в окно смотрел.-а почему домой не пошёл?-ну...-ну?-дома скучно.-хорошо, тогда оставайся здесь.-ура.
на телефон ликса пришло сообщение:
*фото*
мне сообщение пришло..-от кого?-
неизвестный номер, я не знаю кто это..-феликс посмотрел фото и ахуел..это было фото того как он ебался с босом после пришло сообщение:если ты не растанешься с хваном, то я выложу это фото на весь интернет. у тебя есть неделя для того чтоб расстаться с хенджином.
феликс показал сообщение чонину и не знал что делать-я бы на твоем месте сразу показал твоему бойфренду..-так и сделаю!
феликс позвонил хенджину:
можешь приехать ко мне?..-да, хорошо, что-то срочное?-очень.-скоро буду.-хван приехал к феликсу и зашёл к нему домой, ликс с порогу начал рассказывать что произошло-пиздец.. и кто это мог сделать??- наверное тот кому это выгодно-сказал чонин-а это кто?-это мой друг, чонин.- в принципе логично.. но кому это надо?-у вас есть какие-то враги или бывшие?-йеджи.. я напишу на нее заявление.-но ты не уверен что это она, и тем более мне недавно звонил неизвестный номер, по среди ночи, возможно это он т.к. голос был мужской.-тоже верно..-надо решить эту проблему!-и срочно.
продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс злюка! (хёнликсы)
Ficção Adolescenteёнбок наконец-то заканчивает колледж, мечтая поступить в большую и популярную компанию «дизайна» он пишет заявку на работу в большой офис где его успешно принимают, он приходит на собеседование и успешно поступает куда он так долго мечтал, босс начи...