глава#5

193 11 0
                                    

хёнджин оплатил счёт и они поехали домой к хёну.

уже дома у хёнджина:

хён взял феликса под плечо-и где мы?-у меня дома-феликс посмотрел на хёнджина, этот взгяд был достаточно злой буд-то он глазами говорил «ты еблан?»-чего ты на меня так смотришь?-хён ухмыльнулся и посмотрел игривым взглядом на феликса-почему мы не пошли ко мне домой!?-ты мне сам не сказал свой адрес послав нахуй..-а..ну ладно-феликс решил не сопротивляется и остаться дома у хёнджина-феликс..-а?-только у меня одна кровать-а диван есть?-есть.-тогда поспишь денек на диванчике.-а ничего что это моя квартира?-.. ну ладно можешь поспать со мной на кровати-спасибо за разрешение..-я думал меня выгонят спать на диване в моем же доме, а феликс когда выпьет становится немного хамлом..-эй, ты, кто мне покажет где ванная комната?-..ладно не немного-я вообще-то твой босс! я могу тебя и уволить за такое.-ладно. так где ванная?-в коридоре дверь слева..-спасибочки)-о неужели он подоб...-еблан-тебе полотенце дать или ты голый выйдешь?-могу и голым)-я пошутил-а я нет.-он когда выпьет, совсем теряет свою стеснительность?-нет, просто иди помойся.-хёнджин протянул феликсу полотенце, с семенной одеждой,феликс взял полотенце и сменную одежду, шатаясь он пошёл в ванную-этот малый каждый раз меня удивляет все больше и больше...-надо помыться, а где тут что? в глазах плывёт..ладно сначала сниму одежду а после разберусь!)

феликс снял одежду зашел в душ и начал разглядывать баночки поняв что самому ему не справиться он решил позвать босса:

боосс..-да что?-где тут что..в глазах плывут буковки..-возьми ту белую баночку, это мыло для тела-а где белая? ну помогии, тебе что тяжело просто подойти и подать?-ладно.-хёнджин, не подумал о том что он уже мог раздеться и просто зашёл-там справа лежит баночка как ее можно не уви...-хёнджин поднял взгляд и начал разглядывать феликса, в ступоре забыв про просьбу ёнбока он покрылся небольшим румянцем и не знал что делать-долго будешь пялиться? или ты уже забыл о том что я попросил!?-почему ты не сказал что ты уже разделся?-тебя только это волнует? я уже спать хочуу, помоги скорее чтоб я помылся и уже пошёл спать!-да, хорошо.- хёнджин старался не смотреть на феликса и просто подал нужную баночку.

феликс уже помылся и вышел в чистой одежде хёнджина:

тебе велика эта одежда-и без тебя вижу!-не было что поменьше?-прости, но нет, ходи в том что есть.-ладно..мы ведь спать будем вместе?-если не горишь желанием спать со мной, можешь поспать на диване.-нетушь! я уж лучше с тобой посплю чем на диване.-хен немного удивился от такого ответа.

феликс сел на край кровати, в ожидании действий хена, он начал на него смотреть так будто тот зделал какой-то проступок и осуждал его взглядом осматривая его сверху вниз:

ну?-«ну?» что это значит?-фелкис вздохнул со словами «все самому» взял хёнджин за галстук, притащив его ближе к себе, намекая на секс-что ты делаешь?-ахг.. все тебе разжёвывать надо!-феликс дернул хёнджина за галстук, чтоб поцеловать. их губы слились в страсный поцелуй, они начали стонать в поцелуи углобляя его, феликс решил действовать и другой рукой начал расстёгивать рубашку, хёнджин полностью отдался процессу и начал помогать феликсу разтегивать рубашку, феликс полностью лег на кровать, хёнджин пошёл ниже остовляя везде засосы. шея,ключится расстёгивая рубашку феликса он пошёл ниже плечи,грудь,живот феликс начал стонать «ах..х-хен ахг....~», хёнджин дошёл до штанов резким движением он снял с феликса штаны и стимулируя соски он начал растягивать феликса один палец позже второй.. феликс уже в агонии стонит и выгибается от удовольствия, хёнджин смотря на его реакцию, засовывает 3 палец, феликс начал стонать ещё громче, но хёнджин заткнул его поцелуем, феликс резко прикрывает поцелуй отводя взгляд в сторону, хёнджин немного в ступоре непонимая что надо делать, вдруг феликс раздвигает ноги хватает хёнджина за руку и просит его..

Босс злюка! (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя