*звонок в дверь*
о рамеен!-сказал феликс радостным голосом, феликс открыл дверь курьеру-здрасте, это мой рамен?-здравствуйте, все верно. как будете оплачивать?-секунду..ЕЙ ПАДЛА СЮДА ПИЗДУЙ КТО МНЕ РАМЕН ОПЛАТИТ!?-курьер стоял в полном ахуе не понимая что происходит, хёнджин быстро подбежал для оплаты-ты забыл кто я тебе?-ты мне дебил и кошелёк-с чего это?-мне так чан и чонин посоветовали.-...все понятно вопросов нет.-а о-оплатить..?-щас мой папик оплатит.-а чего не парень?-пока мы не встречаемся ты мне папик, а я просто красивый)-....ладно, сколько с меня?-с вас 4 тысячи вон.-хорошо,а налом можно?-да конечно-хён достал феликса, ну и наличку и расплатился с курьером-ураа рамен))-будешь мне отрабатывать рамен?)-рамен столько не стоит чтоб отробатывать, поэтому я просто поем и ты отвезешь меня домой.-хорошо тогда иди ешь -фелкис взял рамен и пошел его кушать ням, ням. он поставил рамен на стол открыл палочки и накручивая лапшу он начал есть, острый соус тек по подбородку феликса (как я умудряюсь процесс еды превращать в развратную сцену... госпади что я творю) хён подошёл к феликсу взял салфетку и акуратно вытер подбородок феликса-неряха)-сам такой.-хенджин сел рядом с феликсом облокотившись на руку он смотрел на феликса и наблюдал то как он ест, и тут феликс говорит..-палкой в глаз или в жопу квас?-че?-хуй через плечо! хули палишь извращенец!?-хёнджин ахуел и решил напомнить место феликса-тебе напомнить твое место?-а тебе щенок? кавыляй отсюда пока тяфкалку не сломал!-понял.-босс встал из-за стола и пошёл дальше работать пока феликс наслаждался едой-вкуснятенкааа ням, ням-после того как феликс поел он решил немного вздремнуть.поели теперь можно и поспааать)))
босс я прилягу посплю!-хорошо, а чего спрашиваешь?-это был не вопрос, а предупреждение, что если ты меня мразь разбудишь.. я тебе опять кабинку сломаю как вчера!-ТАК ТЫ ВСПОМНИЛ!?-тебя не ебет.-феликс лег на кровать и закрыв глаза быстро устнул-«мдаа... этот малец поражает меня с каждой секундой все больше! интересно он уже устнул?» полумал хёнджин-хёнджину стало очень интересно после чего он решил подглядеть спит ли феликс-ого он так мило спит)-сказал хён шепотом -хёнджин решил подойти ближе к феликсу, хен подошёл и присел рядом с феликсом, взяв его за руку и убрав локон волос за ухо, хен положил голову на кровать, после чего феликс проснулся и с просони сказал-хули ты здесь делаешь уебок..-ээ.. ну ты спал и я...-мне похуй, принеси лучше водочки-хорошо, секунду.-хен встал и пошёл наливать воды феликсу, после того как он налил воды он подошёл к феликсу и дал ему попить.-спасибо)-феликс сделал глоток и поставил его на тумбочку.-тебя нужно отвезти домой?-да, было бы не плохо)-хорошо тогда собирайся по тихоньку-ага,хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс злюка! (хёнликсы)
Novela Juvenilёнбок наконец-то заканчивает колледж, мечтая поступить в большую и популярную компанию «дизайна» он пишет заявку на работу в большой офис где его успешно принимают, он приходит на собеседование и успешно поступает куда он так долго мечтал, босс начи...