глава#6

180 9 1
                                    

феликс резко хватает хёнджина за руку, кидает взгляд на хёна и говорит:

мне мало твоих пальцев! я хочу чтоб вы вставил в меня.-хёнджин расстегивает ширинку, берёт член, и медленно входит в феликса-ахг.. аккуратно!!-хёнджин решил не томить и вторую половину члена засунуть быстренько)-АХ.. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ БОЛЬНО ЖЕ АХГМ...-хёнджин начал двигаться назад и вперед в умерянном темпе от чего феликс громко застонал и откинул голову назад от удовольствия он сжал простынь закатил глаза изгибаясь в разных формах, хёнджин ускорил темп, фелкис застонал еще громче, хёнджин положил правую ногу феликса себе на плечо, опёрся на кровать начал вдалбливаться в феликса еще сильнее, постоянно задевая простату, феликс начал стонать громче и больше уже не зная куда деться, просто положил руки чють выше головы, хёнджин решил воспользоваться моментом, взяв феликса за оба запястья.-я-я ах... щас кончу..-хёнджин решил подразнить феликса и замедлился, феликск это не очень понравилось и он сказал-ах..ты ахуел?мг...а~
б-быстрее!!-что-что?)-ты глухой? б..быстрее гандон!!-хёнджин перестал дразнить феликса ускорив темп-т-только ахг.. только попробуй замедлится ах... я тебя уебу!!мгах...я щас!-фелкис кончил, полился огромный фонтан, он так сильно кончил что аж пару капель попала на лицо феликсу-ах..ахх~-член феликса еще стоял как и член хёнджина-х..хён быстрее!!ах..-как поделаешь)-хёнджин очень ускорился от чего феликс начал изгибаться ещё больше-не..нет!-что нет?-м..ме..-хёнджин решил начать вдалбливаться в феликса еще быстрее и сильнее-что, что, ты сказал?-медленее!..ах~~-феликс и хёнджин кончили одновременно конча феликса попала хёнджину на лицо, но хёнджин всего лишь ухмыльнулся, слизал кончу фелиса с губ фелис был немного шокирован от такого поведения и решил спросить хёнджина-Ч-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?-убрал то что на меня попало из-за тебя.-я не виноват!! это ты медленнее не делал-феликс надул губки и всем видом показал что он обижен-хёнджин наклонился на к феликсу чтоб слизать то что попало на него ещё в первый раз-п-прекрати!!-что тебе не нравится?-я бы позже пошёл и умылся..-а я хочу слизать.-хёнджин опустился ниже взяв член феликса, он начал делать ему минет, заглатывая член феликс громко застонал от неожиданности-Ах..~ ч-что ты делаешь!?-хён остановился и ответил феликсу «а ты как думаешь?» после чего продолжил делать минет, хёнджин ведёт языком по члену феликса, доходя до головки, заглатывает член, после чего опять поднимается выше и опускается вниз делая такие движения феликс ещё больше стонет закидывая голову назад-х-хватит прекрати!!..~-хенджин решил проигнорить феликса продолжая делать минет-дурак! ах...~-угадайте кто кончил, после этих слов, ладно вы поняли что феликс, просто я женщина, немного загадка-хенджин зглотнул кончу феликса-что ты делаешь? надо было выплюнуть!!-вкусная..-ты ебанат?-пахах-чего ты смеёшься!?-ты так мило злишься-после этих слов феликс втащил хёнджину, от чего хёнджин ахуел конкретно-все я пошёл спать, а ты на диванчик иди)-всмысле?-я шучу ложись спать, только попробуй меня ночью полапать! я тебя на диван отправлю спать.-с каких пор ты говоришь где мне спать в моем доме?-с тех пор как я к тебе домой пришёл. все я спать!

на утро:

сука голова болит..и очко.......-о ты уже проснулся? доброе утро)-ЧТО? ПОЧЕМУ Я У ТЕБЯ ДОМА!??-ну мы пошли выпить вместе..

кароче он рассказал что произошло вчера:

...скажи честно ты пиздишь?-нет,я говорю правду.-я не мог послать тебя нахуй,а после просто потрахаться с тобой!-можешь не верить, но очко не врет.-феликс встал в ступор-ладно.. неопровержимые факты.-так что будем встречаться?-феликс опять посмотрел на хена как на долбоёба и сказал-ты долбаёб?-не забывай. я все еще твой босс, будешь хамить уволю-ну ты и бука!! босс злюка ихих-ухмыльнулся феликс-чего лыбу давишь? так что встречаться будем?-феликс промолчал и думал что ответить на протяжении нескольких секунд, хен нетерпеливо спросил «ну?» феликс оглянул хёнджина и сказал.....

Босс злюка! (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя