глава #11

115 7 1
                                    

надо решать эту проблему..-и как можно скорее!-у чонина появилась гениальная идея-может наймем хакера?-йеня... у нас денег нету чтоб хакера нанимать-к сожелению, гениальная идея чонина провалилась-а может...-кажись у хвана появилась идея-что?-спросил феликс и пристально посмотрел на хенджина-лучшая защита=это нападение, что если и в правду нанять хакера? чтоб тот вычеслил этого человека.-идея отличная но разве хакеры не стоят дофига денег?-фелиикс, я тут нашел одного хакера отзывы хорошие и услуги этого хакера нам по карману-хенджин и феликс подбежали к чонину и посмотрели ему в компьютер-..ну ладно, раз все сложилось отлично, можем попробовать!-сказал феликс.

чонин позвонил хакеру:

здравствуйте, вы ведь тот самый хакер?-да, все верно, какая моя работа?-ваша работа заключается в том чтоб вычеслить какой человек нас шантажирует-хорошо, говорите адрес, на месте разберемся.-чонин сказал адрес и они ждали хакера:

как думайте кто это?- спросил ликс- возможно твой тайный поклонник или злейший враг-хван, а вы че правда в переулке поебались?-в комнате была неловкая тишина... а после они услышали звонок в дверь-наверное это хакер, пойду открою.

енбок открыл дверь и увидел достаточно молодого парня:
здравствуйте-ликс был в ахуи- здравствуй, меня зовут ли ноу, можно просто минхо.-хенджин с чонином прибежали посмотреть как выглядит хакер-оо, а он красавчик-йеня блять!-хенджин дал легкого подзатыльника чонину- за чтоо?-спасибо, ты тоже привлекательный.) так что начнем?-ликс провел минхо в гостиную и дал телефон.

) так что начнем?-ликс провел минхо в гостиную и дал телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-интересно... думаю я смогу вычеслить этого человека. дайте мне час!

ликс и хван согласились подождать час:
да, хорошо. торопить не будем! хван пошли-феликс взял хенджина за руку и потащил его к себе в комнату, ён крепко обнял хвана-что случилось?-а если он все таки не узнает кто это?-давай отвлечемся? у нас есть целый час!-хорошо, давай.-можем посмотреть фильм или сходить погулять, что хочешь?-давай посмотрим фильм!-хорошо, только давай приготовим чего нибудь перекусить?-пошли.-они пошли на кухню-нарезай овощи, а я пока что сварю макароны)-хван начал открывать шкафчики ищя пасту, ликс открыл верхний шкафчик, достал пасту и дал хенджину в руки-вот, держи.-взял нож и досточку помыл овощи и начал нарезать овощи -спасибо- хенджин налил воды в кастрюлю и поставил на плиту после положил пасту в воду и ждал пока паста сварится-ай..-повернулся резко к ликсу и положил нож на стол, взял руку феликса посмотреть-ликс, жди тут я за аптечкой-посадил его на стуло и пошёл искать аптечку-кудаа, это всего лишь царапина ничего страшного!-нашёл аптечку и пошёл к ёну-хоть и царапина, обработать надо!-начал обрабатывать царапину и приклеел пластырь- все хорошо? не болит?-все хорошо, не стоило этого делать!-хван посадил феликса на стол и продолжил готовить-я хочу помочь-ты мой раненный, бедненький тебе нельзя сиди и не выебывайся.-ликс надулся сложил руки и сидел обиженный-после того как хван приготовил пасту и положил ее на стол снял ёнбока с стола и чмокнул в носик- не обижайся, поможешь в следующий раз!-ребята!! я вычеслил кто это..)-феликс, хенджин и чонин сразу прибежали к ли ноу и в предвкушении ожидали ответа.
-и его зовут....

продолжение следует..

туда вас ждите проду мухехехехе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Босс злюка! (хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя