Утро 8:00
- Лиса, вставай на завтрак, опоздаем,- кричала моя соседка и единственная подруга Белла.
-Уже встаю,-я поднялась, сходила в ванную, оделась и пошла завтракать.
*************************************Раскажу о себе. Я Алиса Стоун, мне 17. У меня длинные каштановые волосы и шоколадные глаза. Фигура стройная. Рост 172см. В дет.доме я уже 5 лет. Мои родители погибли в авиокатострофе. Мои родители были очень богатыми,и после их смерти мне перешло все наследство. Я люблю петь и рисовать,играю на гитаре и фортепиано. Еще я люблю гонки. Это моя жизнь. В нашем городе я "Королева дорог". В дет.доме у меня есть только Белла. Мы с ней авторитеты. У неё блондинистые волосы до пояса и голубые глаза. Она очень красивая и милая. И она фанатка каких-то One direction.
*************************************
После завтрака ко мне подошел Том и сказал, чтобы я зашла к Миссис Лорд( директору). Я пошла.
- Алиса,тебя удочеряют. Поздравляю,- сказала она серьезным тоном.
-И кто же?
- Извесный бойз-бенд One direction, собирай вещи.
-Хорошо. До свидания, миссис Лорд.
Я закрыла дверь и пошла к себе в комнату собирать вещи. Я собрала и решила немного попеть. После песни я слышу оплодисменты. Я встаю и вижу 5 парней.
- Привет, Алиса,-сказал самый серьезный.
- Привет. Вы ведь 1D?
-Да, это мы.Я Лиам, твой опекун,это Найл,Гарри,Зейн и Луи.Ко мне подошел Гарри и взял мой чемодан. А Найл взял мою гитару. Я вышла и там стоял великопный черный Ranje Rower .
-Парни, можно я поеду на своей машине?
-У тебя есть машина?
-Да.
-Ладно, но ты не знаешь дорогу.
-Кто-нибудь, поехали со мной.
-Да, давай.
Я открыла гараж и выехала в своем Ferrari черного цвета.Парни были удивлены.
-Можно с тобой прокатиться?- сказали Найл и Луи одновременно и засмеялись.
-Хорошо, запрыгивайте.
Они сели в машину и мы все поехали. Они показали мне дорогу. Вот мы уже дома. Дом у них большой. 3 этажа,бассейн,красивый сад. А внутри было красивей. Лиам показал мне мою комнату и ушел. Я распоковала вещи и спустилась вниз. Луи лежал на Зейне. А Найл жрал бутер.Гарри и Лиам сидели в телефоне.
Я: У вас всегда так?
Парни: Да.
Я: Кто проголодался? Я приготовлю обед.
Найл: Я!
Ладно, я пошла готовить. Я приготовила курицу и салат.А на десерт шоколадный пирог.
Я: Парни, кушать.
Угадайте, кто прибежал первым,конечно Найл. За ним и все парни-Осень фсусно, - сказал Найл с полным ртом еды. Я засмеялась.
-Найл, не разговаривай с набитым ртом.
-Очень вкусно,-сказал он дожевав
-Да!-сказали все парни хором.
После обеда мы смотрели фильм. Я выбрала ужастик "Астрал".
Гарри: Ты не боишся?
Я: Нет.
Зейн: А спорим, ты будешь бояться?
Я: Спорим, на что?
Луи: Если ты не будешь бояться, то мы выполним твое желание,а если ты будешь бояться, то ты выполниш желание каждого из нас.
Я: Давайте.
Мы смотрели фильм.Он не страшный. А вот все парни сидели уже в обнимку друг с другом. Особенно Луи и Найл очень испугались. Мы с Зейном сидели спокойно,но Зейн боялся.
После фильма.
-Кто-то должен мне желание.
-Ладно, мы согласны.
-Завтра вы пойдете по магазинам с моей подругой Беллой.
-Ладно,мы согласны.
-Вы не знаете, на что согласились. Ладно, спокойной ночи.
-И тебе.
Я пошла к себе в комнату и уснула.