Pov Alisa
Утро 8:00 . После этого вечера прошла неделя. Сегодня мы летим в тур. Я взяла отпуск на 3 месяца,потому что я уже зделала все работу за 3 месяца. Я умылась и оделась. Пошла вниз приготовив завтрак решила разбудить парней. Кстати вчера BTR переехали к нам с чемоданами, что бы быстрее быть в аэропорту.
- ААААА!!!Зейн Джеймс кто-то разбил все зеркала в доме.
Вы бы видели их лица. Они сразу встали и выбежали крича " кто посмел это зделать!!!".
-Ладно давайте идите умойтесь и завтракать- сказала я смеясь. Потом поцеловала их в щеки и они успокоились.
Следуйщими были Карлос и Найл
- Помогите!!! У нас украли все еду!!!У нас не будет завтрака!!!
Их лица были такими же как у Зейна и Джеймса. Я начала ржать. - Давайте идите завтракать поцеловав их в щеки сказала я.
Кэндол и Лиам проснулись от кртков и уже завтракали. Логан, Луи и Гарри еще спали. Я просто поцеловала их в щеки и они встали.
Все сидели и завтракали. После мы оделись и поехали в аэропорт. Там нас ждас часный самолет. Мы летели около 4 часов в Москву. Там нас встретила толпа фанатов. Мы быстро прошли мимо них и отправились в отель. Нам дали большой номер для 10 человек. А Саймон и Густаво у них у каждого был свой номер люкс. Мы бесились в своем номере. Потом пошли на экскурсиб по Москве. Мы были много где. И даже бежали от фанатов. И так проводились наши дни. Я хорошо знала русский язык,поэтому я могла нормально разговаривать с людьми. И еще немного нормально овладели русским Логан и Лиам. Но они все равно говорили с акцентом. Вот так проходили наши дни.