Утро 8:00
Я встала умылась и оделась. Приготовила завтрак и сьела его. Решила не будить парней. Я просто пошла прогуляться надев джинсы,майку,кожанку и белые вансы. Взяла рюкзак и пошла. Сегодня первый концерт парней я волнуюсь. Все должно проити как по маслу. Я пошла на концертный зал на 20000 человек. Я пришла туда. Решила посмотреть как готовятся к концерту. Там уже делали декорации и готовили костюмы. Проверчли аппаратуру. И готовили людей(стилистов,музыкантов и т.д.). Подготовили вип места и красную дорожку. Здесь все идет как по маслу. Затем я пошла в отель. Парни уже бесились в номере. Я пришла поставила рюкзак и решила пойти в кафе и поговорить с Саймоном и Густаво. Вот они уже здесь. Не только я волнуюсь на счет концерта.
-Саймон, Нуставо привет. Рада вас видеть
- Здравстуй Лис-Саймон и Густаво
- я хотела поговорить а счет концерта
-да что то не так- Густаво
-дело в том я волнуюсь. Это первый концерт ребят.
-не волнуйся все пройдет как надо. Парни споют великолепно. Мы же репитировали- Саймон
Я еще долго говорила с ними потом пошла обратно в отель. Там ребята уже во все бесились.
- так парни концерт в 19:00, а мы должны быть там к 16:00все поняли ?
-да мамачка
Так мы бесились и смотрели фильмы в 15:00 вышли и отрпавились в концерьный зал. Там уже все было готово. Парни репетировали и танцевали. Вот и концерт. Они на сцене. Все фанатки кричат от радости. После концерта в вип зоне и за кулисами они разлаои автографы и сделали селфи. После мы поехали в ресторан. Хорошо поев мы пошли в номер и сразу легди спать ,ведь нам завтра в США.