Глава 5.

6.2K 236 29
                                    

Сегодня понедельник 8:00 утра. Я встала, умылась и оделась. Спустилась вниз позавтракав я пошла на работу. Я оставила парням записку на столе и ушла.
На работе. Я приехала в оффис. С этого дня я не Алиса, я мисс Пейн самая богатая биснеследи. Я отправилась в свой кабинет. И сразу начала работать. Разобрала все документы и отправилась на совет директоров.
Pov Harri
Я проснулся и пошел на кухню. Там стояла записка от Алисы
Парни я ушла на работу так что не скучайте. Заатрак на столе . Парни сегодня в 14:00 принзжайте в мой оффис нам надо поговорить.
P.S.Пока. меня нет нездумайте готовить. Но Гарри тебе можно.
Я позвал парней и мы начали завтракать. После завтрака Лиам помыл посуду и ы сели смотреть фильм. Сейчас 13:00 . Мы встали и пошли одеватся. Мы вышли из дома и сели в машину.
-Парни о чём мы будем говорить с Лис?
-Даже не знаю. Может она просто соскучилась по нам - Луи
-Врятли, ну ладно она нам сама скажет -Лиам
Вот мы и приехали.
Pov Alisa
Вот и парни приехали. Они вошли в мой кабинет и сели.
Я: Так парни у меня серьёезный разговор
Лиам: Какой, мы тебя слушаем
Я: Парни ваша популярность падает. Вы должны отправиться в тур по всему миру. Саймону я уже сказала. Он согласился. Вы поедте В Россию, США, Испанию, Германию, Корею и Швецарию.
Зейн: И когда?
Я: Со слелуйшего понелельника. И да парни вы не одни поедете. Вы поелете с Big Time Rush. Так что подружитесь ок?
Гарри: Хорошо только ради тебя мы подружимся.
Я: Вот и молодцы. И да парни не бесите Густаво их продюсера. У него очень сложный характер
Луи: Мы постараемся
Я :Парни сегодня вы, я, Густаво , Саймон и BTR пойдем в рестаран. Ведите себя хорошо. А теперь идите у меня мало времени. Пока парни.
Парни: хорошо пока
После работы я пошлп домой надела бюрюзовое длинное платье и туфли на высоком каблуке. И отппавилась в ресторан. Все ждали только меня. Я вошла внутрь. Мы сели за угольный стол. И начали беседу
- Парни, Густаво и Саймон зовите меня Алиса хорошо?
все: да мы поняли
я: Так вы все знаете что поедете в тур на 3 месяца в тур. И да я уже заказала вам самолёт. Я полечу вместе с вами. Я должна контролировать вас
Густаво: Да Алиса мы все знаем.
я:Парни( BTR) раскажите мне о себе.
Кэндел: Ладно давай я начну. Я Кэндэл Шмит. Я люблю петь и играть в хоккей. Я и не мечтал быть певцом пока не прошел прослушывание. Ну вроде все. И да играю на гитаре.
Карлос: Я Карлос Пена. Я самый старший в группе. Я люблю играть не смотря на возраст. Я очень доверчивый и пугливый. Люблю хорошо поесть.
Найл: О я нашел себя.
И все засмеялись.
Логан: Я Логан Хендерсон. Люблю петь. Я люблю науку. Я самый умный и адекватный в группе. Но почти вседа я люблю беситься с парнями.
Джеймс: Я Джеймс Маслоу. Я красавчик. Я люблю смотреть в зверкало и видеть самого себя.Я люблю хорошо поспат. И у меня всегда идеальная прическа.
Я: Оу я узнаю кого-то. И посмотрела на Зейна. И все расмеялись.
Я:Ладно парни у вас одна неделя что-бы хорошо узнать друг друга, и хорошенько ралвлечся. Потом мы полетим в тур. Парни учите песни друг друга. Вы будите петь песни поочередно. Я хочу услышать как вы поете вместе. Завтра в 15:00 жду вас всех в студии. Хорошо? И да парни вам есть где жить.
Кэндел: Мы хотели пойти в отель или остаться у Густаво. Но мы нехотим причинять ему проблем.
Я: вот держите. Это ключи от моего старого дома. Вот поживите эту неделю потом вернете ключи.
Логан: большое спасибо тебе Лис
Я : не за что, вы ведь мои друзья. Ладно пока парни мне завтра на работу. Пока всем.
Парни : Пока
сказали они одновременно и засмеялись.
Густаво/Саймон: До свидания/ Пока удачи
Я: Пока
Я пошла домой. Приняла ванну и легла спать.Я сразу отпрпвилась в царство Морфея.

My crazy boys Место, где живут истории. Откройте их для себя