Глава 3.

7.6K 296 15
                                    

Утром Лиам проснулся первым. Увидев всех спящих, он не захотел их будить.
Pov Liam
Все парни и Лиса еще спят. На диване спят Гарри и Лиса, а на полу ,обнявшись, лежат парни. Я решил побегать. Приняв душ и одевшись, я пошел на пробежку. Побегав немного, я пошел домой. Все уже проснулись. Луи и Зейн играли в приставку. Алиса готовила завтрак вместе с Гарри. А Найл ел. Все как всегда. Я принял душ и спустился. Все уже завтракали. -Алиса, надень платье, ладно?
-Хорошо, но только ради вас.
-Молодец, сегодня в 12:00 к Саймону. А потом интервью.
-Хорошо, я одеваться.
Pov Alisa
Я вошла в комнату. Приняла ванну и решила одеваться.Только ради парней я одела платье. Немного туши и блеска для губ и я готова. Я спустилась вниз. Там уже ждали парни.
-Лис,ты великолепна-Лиам
-спасибо-сказала я немного смущяясь.
-Ладно поехали.
Мы все сели в машину и через 30 минут мы были на месте. Мы поднялись на 12 этаж. Там в кабинете сидел Саймон.
-Парни, привет.
-Привет, Саймон, - сказали парни хором
-Вы же должны показать мне свою дочку,где она?
-Вот она.
Парни отодвинулись.
-Привет.
-Мисс Стоун, здравствуйте. Садитесь, - сказал Саймон указывая на свое место.
- Спасибо. Саймон, я же попросила называть меня просто Алиса.
-Да. Прости, Алиса.
-Ничего страшного.
Парни стояли в шоке. Тогда Саймон начал.
- Парни, почему я не знаю, что вы удочериди мисс Стоун?
-Прости, Саймон. Но почему ты говоришь мисс Стоун,- спросил Лиам
-Да, почему, Саймон?Ведь я уже мисс Пейн.
-Простите, мисс. Парни, это Алиса. Она мой босс. То есть станет им, когда ей исполнится 18. А пока хорошо присматривайте за ней.
-Хорошо, Саймон.
После беседы с Саймоном мы сели в машину и поехали на интервью.
-Сегодня у нас в гостях one direction и Алиса Стоун. Рады приветствовать вас. Мисс Стоун, в последнее время вы замечаны рядом с 1D,что же это значит.
- Да это так. Сейчас я живу у парней. Теперь я Алиса Пейн. Лиам-мой отец.
- Оу, мы не ожидали такого. Мисс Пейн, какого вам жить с пятью парнями?
-Зовите меня Алиса. Жить с парнями очень весело. Они всегда смеются и не дают тебе грустить.
- Алиса, что вы собираетесь деламь после того, как вам исполниться 18?
- Я возьму в руки биснес отца и матери. Я продолжу их работу.
- Вы бросите гонки?
-Нет, я не буду бросать гонки. Гонки будут моим хоббием, так же как и музыка и рисование.
-Огромное спасибо, Алиса.
Следующие вопросы были адресованы парням. После интервью мы пошли в кафе.Там мы заказали еду.
Лиам: Лиса, что это было? Почему тебя все называют Мисс Стоун?
Я: Ладно, я расскажу. Мои родители -Сара и Эрик Стоун. Они самые богатые биснесмены в мире. А мой брат - Майкл Стоун - самый извесный гонщик. После их смерти я решила, что пойду на гонки, как брат. На музыку, как мама. И на рисование, как папа. Музыка и рисование было хобби моих родителей. После того, как мне исполнится 18, я начну работать. Можно сказать, что я буду управлять миром. Я хочу, чтобы моих родителей никто и никогда не забывал. Конечно, я навсегда останусь Алисой Пейн. Я вас так полюбила и привязалась к вам, что я не хочу вас бросать.
Гарри:Алиса, кем ты еще управляешь, кроме нас?
Я: вы, Big Time Rush, Jonas brothers, Little mix, 5 SOS, Jastin Biber, Rianna, Eminem, Ledy Gaga, и многие другие.
Зейн: То есть ты управляешь всеми?
Я: Да. Давайте закроем эту тему. И давайте поедим.
Найл: Дааа!
Мы все расмеялись, а затем, поев, пошли домой. Дома Гарри решил устроить вечиринку и пригласил всех звезд. Они все пришли. Увидев меня, они сразу начали приветствовать.
-Так, ребята, давайте все забудем. Зовите меня Алиса. Сенодня я обычный подросток, договорились?
-Дааа!
И так началась вечиринка. Все подружились со мной, все выпили. После вечиринки все пошли домой. А я уложила парней. Рядом с кроватью каждого поставила воду и таблетку от головы. Прибравшись в доме, я решила лечь спать . Я приняла ванну, одела пижаму и уснула, как младенец.

My crazy boys Место, где живут истории. Откройте их для себя