Глава 13.

2.2K 112 4
                                    

Меня наконец-то выписали из больницы. Майкла выпишут через две недели. Я буду навещать его каждый день. Парни уже уехали. Им дали лишь два дня выходных, и за эти дни они хорошо сдружились с Майклом. Когда меня выписали, я почувствовала как будто чего-то не хватает. Я так привыкла к больнице, к Марку.



Эххх... дом милый дом. В доме был огромный слой пыли. Когда я поднималась по лестнице, то от меня оставались следы шагов. Надо сделать уборку, и немедленно. Марк говорил мне не перенапрягаться, и ничего не делать. Но я не могу спокойно жить в доме полном пыли. Взяв в руки ведро, швабру и тряпку я начала мыть полы. Начала со своей комнаты. Дом конечно же большой, но я не думала что он настолько огромен. Часа за два я управилась со вторым этажем. Хорошо что внизу всего четыре комнаты. Проходя по коридору , я заметила ручку двери. Подойдя поближе я заметила, что это дверь. Достав из волос невидимку я еле открыла ею дверь.

Дверь со скрипом открылась. Ощупав выключатель я включила свет. Это была небольшая комната. Наверное парни не и не знают о ней. Думаю это осталось от прошлых жителей. Я открыла тумбочку и взяла пыльную папку.

-Список жертв, Д. К. Р. - от этого по спине прошлись мурашки. Я открыла следующюю страницу. Это были фотографии людей, и рядом с ними была красная галочка. Это означало только одно, они убиты. Я пепелистала половину папки, как наткнулась на одно фото. Руки в тот час онемели. Мое тело прекратили двигаться.
На фото были мои родители. И рядом с ними стояла красная галочка. Слезы предательски покатались из них. Я не смогла сдерживать себя. Это было ужасно, это мои родители. И человек по имени Д. К.Р убил их. Он подстроил авиокатострофу. Он убил моих родителей. Я решила открыть последнюю страницу, но там было пусто. Мои родители были последними в его списке. Но кто же мог, кто? Я упала на колени. Слезы перестали идти. Была лишь пустота. Я взяла эту папку и положила в сумку, и быстро отправилась в больницу.

Сбивая людей с пути я вошла в палату к брату . Я подошла к нему и просто дала ему эту чертову папку
-Лисенок, что это?
-Просто открой. Я нашла это в доме. Я уверена, что это осталось от предыдущих жильцов нашего дома,-он открыл папку. Когда он дошел до той фотографии, его лицо замерло. Оно не выражало эмоций. Потом на его лице хорошо были видны шок, страх и злоба. Он сжал кулаки, что костяжки побелели
-Я найду этого Д. К. Р. Я не успокоюсь, пока этого не сделаю,- он начал приходить в себя, - Алиса, я обещаю тебе-без слов я обняла его.

My crazy boys Место, где живут истории. Откройте их для себя