Анна милая девушка. Ей 15 лет. Черные волосы карии глаза. Внешностью похожа на отца Джеймсона. Белая кожа. Аллые губы похожие на кровь. Одевается как девочка платья каблуки украшения. Но еще любит кеды и джинсы. Ее любимы занятия. Она любит рисовать читать книги часто посещает библиотеку. Кататься на скейте. У ее семьи есть собака Бозли. Анна очень любит играть с Бозли. Любит еще кормить Полночь это кошка.Любимая музыка Roċҡ
Фред парень Анны. Он высокий накаченый парень. Они с Анной дружили в детсве а сейчас встречаются. Ему 15. Он учиться всместе с Анной. Любимые занятия. Больше времини он проводит вместе с Анной. Любит играть футбол. Заниматься спортом. Тоже любит слушать музыку. Roċҡ. Но больше наверное рэп. Кататься любит на велосипеди. Есть своя машина.
Джейн и Джемсона я не буду описывать так как описания было в первой книге.
У Анны есть подруги это Лара и Рита.
Лара длиноногая девушка.Ей 15 Высокая у нее стройная фигура. Поддерживает себя постоянно в форме. У нее голубые глаза и рыжие кудрявые волосы. Лара обажает шопинг. Любит каблуки. Ну и канешно когда в класс приходят новые мальчики. То она сразу же в центре внимания. Ее любимые занятия это спорт. Любит бегать по утрам. Слушает клубняк.Рита низкая девушка посровнении с Ларой.У Риты коричневые волосы до попы и серо-голубые глаза. Рита любит смотреть сериалы и если влюбится то это много слез и страданий. Любит смотреть телик. Слушает музыку любую.
У Лары и Риты есть парни.
Бен и Джек. Это два брата . Они не много похожи друг на друга но они не блезняшки. По характеру они отличаются от друг друга.Бен. Высокий парень .Брюнет глаза серые. Любит залипать в игры. Бен очень вспыльчевый. И если увидет Лару с другим сразу приходит в бешенство. Любит играть в баскетбол.Не любит музыку.
Джек очень отличается от брата. Он блондин. Высокий. Глаза голубые. Любит проводить всместе с Риткой. Любит читать книги не особо любит спорт. Но любимое занятие пробежка до библиотеке. Отличник. Музыку не любит
У Анны есть еще конечно-же враги. Это Марго Лиля Салли.
Самая главная из этой компании это Марго. В младших классах Марго и Анна дружили очень хорошо. Но их пути разошлись.
Марго. Голубоглазая блондинка. Любит очень задерать свой нос.И быть в центре внимания. устраивать вечеринки у себя дома.
Лиля и Салли. Это две сестры близняшки. У них нет своего вкуса они делают то что им скажет Марго.
Приятного чтения !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слендермен"
HorrorПривет всем моим читателям. Я пишу вторую часть. Кто не читал первую почитайте.Она называется Джефф убийца. В этой книги будут Главные Герои дочь Джейн и Джеймсона. Анна. Парень Анны и ее подруги. Но как же без врагов. Будут бои между Слендером и Д...