Утро.
Сегодня 29. Через два дня в школу.
Как же я не хочу.Проснулась от того как кто то лезал мою руку. Это был Бозли моя любимая собака.
Я встала потянулась. Умылась и пошла скорее на кухню.Придя на кухню там очень вкусно пахло. Мама стояла одетая и готовела кофе.
-Доброе утро.
-Доброе утро Анна.Мама посмотрела на часы.
Время было 11:50.-Я опаздываю. Деньги на столе. Купи себе что нибудь в школу. Хорошо?
-Хорошо.Вкусно пахло. Ммм. Я позавтракала и скорее пошла гулять с Бозли.
После часовой прогулки. Я пошла кормить Полночь.
После этого позвонила Ларе. Так как мама оставила мне денег и мне надо было что то купить в школу.
-Ало.
-Лар ты спишь что ли ?
-Да.
-Давай собирайся пошли что нибудь купим в школу.
-Вот блин скоро в школу. Через час буду.Я пошла в свою комнату. И засела в интернете. Вдруг увидела что мне написала Рита.
Диалог:-Привет
-Привет ты уже приехала ?
-Да
-Пошли с нами по магазинам нам надо что то купить к школе ?
-Ладно скро приду.Рита ездила в турцию на это лето. Везед. А я это лето провела на даче.
И тут мне в голову взбрело посмотреть наши фотки с этого лета.
Я начала смотреть.
И тут увидела что на фото есть какойто человек в черном.
Хм странно может блики но это было на всех фотках.
Это был тонкий и тощий человек без лица. Это было до дрожи очень страшно.Причем этот человек стоял около меня и обнемал.
Вдруг звонок в дверь.Я побежала открывать. Это были девочки.
-Ты что еще не готова?-сказала Рита.
-Да я тут фотки смотрела.
-О хорошая идея пошли фотки посмотрим а ты собирайся.-сказала Лара.
-Ладно.Я начала собираться а девочки смотрели фотки.
Когда я собралась то хотела досмотреть.Я села рядом с девочками. Но какое мое удивление было. Когда я увидела что этого человека не было.
Это было так странно.
- Анна ты чего?
-А да все нормально я задумалась пошлите скорее по магазинам.Мы пошли по магазинам. Мы веселились и покупали всякую ерунду.
Я купила себе. Новенький пенал тетрадок целую кучу ручки карандаши и т.д. Из одежды я купила. Брюки черные юбку и четыре блюзки.
Джинсы кеды ну и каблуки.Лара и Ритка взяли все тоже.
Потом пошли в кафе.
Мы сидели и болтали как мы провели это лето.
Вдруг Лара заговорила про то что у нее у родителей есть дача. И можно будет отметить 1 сентября.
- Ну что может поедим ко мне ?
-Хорошая идея.
-Анна а ты? С нами ?
-Да тока мне нужно спросить разрешения у родителей.После кафе мы пошли по домам.
Придя домой.
Я услышала какие то звуки у себя в комнате.Комната у меня была на втором этаже.
Так что я поднемалась на цыпочках.Краем глаза я осмотрела комнату.
Там стоял какой то парень лет 17.
Он был одет в белую кофту с капюшоном черные джинсы и кеды.
У него был нож . И я не выдержала и вскрикнула.
Он обернулся и я увидела его лицо. Оно было белое. Глаза у него
неболо век. И черные до плеч волосы.Я побежала скорее в низ . На кухню что бы взять нож.
Но он каким то образом меня опередил.Он схватил меня и прошептал.
-Скажи своей матери что я вернулся.
Он посмотрел на меня.
Затем что то в зади схватило его. Это были какието шупальца.
Этот парень отпустил меня.
Я закрыла глаза это было на минуту. Но это минута длилась вечно.Открыв глаза я увидела. Человека.
Это был тонкий и тощий человек в черном костюме. Но меня напугало не это. У него не было лица.Я сидела на полу и ревела.
Он поднял меня своими щупальцами. И посмотрел на меня и сказал тока одно-Элизабет?
И я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слендермен"
TerrorПривет всем моим читателям. Я пишу вторую часть. Кто не читал первую почитайте.Она называется Джефф убийца. В этой книги будут Главные Герои дочь Джейн и Джеймсона. Анна. Парень Анны и ее подруги. Но как же без врагов. Будут бои между Слендером и Д...