Часть6 История.

245 15 2
                                    

Pov_Анна
Я почувствовавала сильный запах спирта. Открыла глаза.

-Где я? Что происходит.

Ко мне кто-то подошел.

-Деточка проснулась?
-Да а где я? Кто вы? Что вы делаите. Она мне что-то вкалола.
-Успокойся я твоя мед. сестра Наташа. Вкалола я тебе немного витамин твой организм почему очень ослабел. И тебе следует выспаться.

Она ушла выключив свет.
Что вообще произошло где Фред родители, Марго?

И тут моя комната вся погрузилась в темноту.
Я встала тут меня озарил яркий свет и голос из темноты
-Я покажу.

Я открыла глаза я лежала на поле.
Мягкая и зеленая трава мою кожу освещала солнце вставать мне не как не хотелось.
Но тут мои мысли перебили маленькие детишки.

-Элизабет стой я не могу так долго бегать.
-Саааймон пошли тогда.

Она мило поцелова его в щеку. Затем она запрыгнула на его спину и они побежали в маленькую избушку.

Опять чернота.

Открыв глаза я опять очутилась на этом поле но вместо детей которых я видела. Я увидела подростков лет 15-16. Девочку она почему то была очень похожа на меня. А Мальчик он был очень красивый черные пепельные волосы и карии глаза.

Они сидели и мило беседовали около озера. Я подошла к ним .
-Эй вы не подскажите где я? Я претронулась к этой девочке но моя рука прошла мимо нее. Как будто я призрак.

Затем они оба встали и пошли в лес. Я пошла за ними так как я очень хотела узнать что же все таки тут происходит.

В лесу они остановили на какой то опушке. Он встал на одно колено и выстрел...

Девушка упала замертво. Обоже. Я скорее побежала к ним.

Она лежала на его руках практически мертвая.

-Я люблю тебя.

Все что она сказала на последок последний вздох. Она умерла...

-НЕТ!
Он закричал на весь лес.
Он встал на его уракх была мертвая девушка. Пошел в маленькую избушку. Он положил ее накровать поцеловав ее в лоб.
Затем он чуть не разнес эту избу.
Он взял в руки нож порезал себе руки. Порвал рубашку на груди нарисовал звезду. И начал что то читать на латыне. Дом он охватил пламенем от свечь.
И тут появился демон.

-Что желаешь смертный?
-Я хочу что бы она жила (показав на мертвое тело девушки)
-Взамен твоя душа.
-Согласен.

Они протенули оба руки и сожали их.

-Прости но я тебе не сказал когда твоя невеста будет жить и в каком обличии. Через 3 века родится ребенок похожий на нее.
Мальчик упал он превращался в демона.
-Ты меня обманул.ААААА.

Его кожа она становилася белой. Лицо его исщезало. Он выростал в росте.
Он высунул из спены щупалец и убил демона.

Он превращался дальше но тут опять темнота.

Тут я увидела ту девушку.

-Ну теперь ты знаешь его историю
-Ты Элизабет?
-Да.
-Почему тебя убили?
-Люди не хотели что бы встречались у нас была чистая и верная любовь таким образом они убили меня и его. Его душа она стала черна.
-Почему я похожа на тебя?
-Демон сказал что родится ребенок похожий на меня ты и есть я в другом обличии.
-Но как освободить его душу?
-Тебе надо. ....

Я проснулась.

"Слендермен" Место, где живут истории. Откройте их для себя