Вот уже 1 ноября.
А ничего вроде бы пока,не происходит и это хорошо. Может быть они оставили меня в покое? Может все это закончилось?-Хейй Анна(Сказала Лара)
-А? Что?
-О чем ты постоянно думаешь?(Сказала Рита)
-Да не не о чем просто. Что-то залипаю(с улыбкой сказала я)
-Хм а где наши мальчики?(Спросила Лара)
-Вот ты Лара, тебя надо в блонди красить(Сказла Ритка)
-Что?!(возмушенно сказала Лара)
-Они пошли к деректору помогать, забыла?
-Блин точно.
-Девки пошлите в класс уже(Сказала Рита), а тут в этой столовой, кроме помойки не чем не пахнет.
-Ахахаха ладно,пошлите.Мы как раз пришли за минуту до звонка. У нас была алгебра, ужастный предмет если честно.
Я села на первый ряд, на самую последнюю парту. Рита и Лара меня кинули, сели вместе. В переди меня.Я уже хотела воткнуть в уши наушники как резко, зашел директор.
Мы как обычно встали,я думала она будет говорить. Вот вы в 9 классе вам скоро надо будет здавать экзамены тыры пыры и т.д. Но нет это старушенцыя несла кое- что другое.
-Здравствуйте доригие 9классники. В вашем классе пополние. Заходите мистр.
В класс зашел. Парень лет 16. Глаза голубые кожа белая, волосы черные-черные короткие.
Он встал рядом с учителем.-Попривецтвуйте...
-Джефф(сказал он с ухмылкой на лице.Голос его был вроде бы обычный)
-Да, займи себе место.Я думала, что он сейчас найдет себе местечко, но этот парень сел со мной. Вот блин.
-Я Джефф, а тебя как зовут?(он посмотрел на меня)
-Я Анна
-Приятно познакомится Анна.Я смотрела на него и тут. Надо было рвануть из класса, опять эти глаза это... это Джефф в голове опять паника я боялась еще больше, что сейчас будет Господи это опять он!
-Какая ты догадлива.
-Что тебе надо!?
-Расскажи, что меня выдало?
-Твоя рожа вот что!
-Ахаха какая ты смешная, а если честно?
-Глаза...
-Хм. Ну ладно поверю.Мы сидели вместе. Я пыталась не подавать никакого виду, терпеливо ждала звонка.
Я уже не могла думать, сколько этот ужас будет продолжаться. Тут звонок.
Да! Закричала я у себя в голове.Я хотела уже бежать из класса, но тут меня остановила учительница.
-Анна.
-Да?
-Ты сегодня дежурная вместе с Джеффом и как раз покажешь ему школу, хорошо?
-Но я сегодня(не успела я придумать от говорку)
-Никаких но.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слендермен"
HorrorПривет всем моим читателям. Я пишу вторую часть. Кто не читал первую почитайте.Она называется Джефф убийца. В этой книги будут Главные Герои дочь Джейн и Джеймсона. Анна. Парень Анны и ее подруги. Но как же без врагов. Будут бои между Слендером и Д...