1 сентября.
Вот и настал этот убогий и дурацкий день календаря.На часах 10:30
Посмотрев на будильник. Я легла обратно. И тут пошли мысли о том что нельзя опоздать на эту чертову ленейку.
Я пыталась поднять свою жирненькую жопу. Но ни чего не получалось.
Ладно встаю.
Я пошла принемать ванну. После этого готовить завтрак.
-Доброе утро( сказал Фред).
-Да какое оно Доброе.
Фред улыбнулся и пошол в ванну.Я же начала сушить голову одеваться и делать макияж.
Время 11:45.
Мы вышли и скорее пошли до школыИдя в школу встретили всех знакомых.
Я хотела забыть то что случилось этой ночью. Мама все еще не звонила. Да и наврятли они с папой ко мне придут. Я их видела тока в 4 классе когда у нас был выпускной. Им вообще не до меня.
Вдруг кто то. Положил руку на мое плече я обернулась и увидела свою тетю Эльзу.
Ну как она мне не тетя а просто родственница но я вообще иногда считаю ее своей родной мамой.-Привет принцеса(она меня обнела)
-Привет очень рада тебя видеть.
-Ты где была я хотела зайти за тобой домой но тебя не было.
-Я ушла из дома мама и папа не знают.
-Что опять случилось?
-Они решили переехать даже не говорят причину. А как я уеду тут мои друзья парень школа. Да это мой родной город.
-Ладно я спрошу у Джейн что случилось. Я сейчас не расстраивайся у тебя же сегодня 1 сентября.
-Ой даже не напоминай.
-Тебе то жить есть где ?
-Да я пока что живу у Фреда.
-Ладно. Понятно все. Я все спрошу у Джейн и уговорю ее остаться.
(Она высунула из сумки шокалад и отдала мне)
-Спасибо
-Не за что принциса. Ладно я побежала давай удачной учебы.Эльза ушла. И я опять пала так сказать в депрессию.
После 1 часа болтавни мы пошли в класс. Там учитель все нам рассказал о том скоро экзамены нам надо готовиться и т.д.После того как все закончилось. Лара напомнила нам о то что у нее сегодня вечеринка и она пригласила всех.
Я сказала что мне надо переодеться. Да и Фреду тоже.
Мы пошли с ним домой.
Pov_ Эльза.
-Ало Джейн?
-Да Эльза.
-Что за переезд?
-От куда ты знаешь ?
-Связи.
-А если честно?
-Анна рассказала.
-Ох. Помнишь что произошло в другом городе?
-Помню такое и в душу западает.
-Он вернулся и я боюсь за нее.
-Я все прекрасно понимаю но с чего ты взяла то что он вернулся?
-Вчера нашла записку.
Я вернулся - Джефф.
-Может это какая нибудь дурацкая шутка? Да и что такого что кто то написал тебе это. Это не повод собирать вещи и уезжать из своего дома.
-Я не знаю что делать. Я очень сильно поникую.
-Ты вообще знаешь что твой ребенок ушел из дому ?
-Как что ? Из за этого где она.
-Успокойся она у меня. Все хорошо она рассказала что произошло. И решила сбежать.
-Слава Богу хотябы она у тебя.
-Ладно ты тоже успокойся и не делай такие резкие выводы хорошо ?
-Ладно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слендермен"
HorrorПривет всем моим читателям. Я пишу вторую часть. Кто не читал первую почитайте.Она называется Джефф убийца. В этой книги будут Главные Герои дочь Джейн и Джеймсона. Анна. Парень Анны и ее подруги. Но как же без врагов. Будут бои между Слендером и Д...