Я все ближе и ближе была к земле.
Я закрыла глаза я уже приготовилась умереть.Но тут почувствовала что лежу у кого то на руках.
Открыла глаза увидела что меня поймал Слендермен.Джефф упал лицом вниз и лежал без сознания.
-Может отпустишь меня?
-Ах да прошу прощения.Я встала на мокрую грязную дорогу.
Я смотрела на Слендермена. Он на меня. Я видела чисто белое лицо. Вдруг у него начали появляться черты лица.
-Чеерт как больно(сказал Джефф)
Я сразу же отвернула голову и начала смотреть на Джеффа.Слендермен сделал так же у него изчезло лицо.
Джефф начал как то подыматься. Бормоча что то себе под нос.
Я слышала как его кости впромлялись, когда он начал подниматься.
-Это было больное падение.
Он поднял голову увидел меня, какого его было лицо, когда он увидел, меня стоящую здесь и сейчас.
-Я приятно удивлен, Анна
-Что ты хочешь от меня?!
- Ты все еще не понимаешь?
-Обоснуй!
-Это игра, мы в ней пешки, приз этой игры ты!-Хватит я не могу это слушать Джефф( сказал Слендермен)
-Что то не так?
- Да, здесь и сейчас.
- Твое право.Стоя и слушая их разговор, я нечего не понимала.
Но вдруг все случилось быстро, Слендермен схватил меня и скорее начал взбераться на больницу.
Джефф остался внизу.Слендермен доставил меня в мою палату.
-Все будет хорошо(поцеловав меня в лоб).
Он протянул мне руку с шариком в руках.
-Вот твои родители, постучи по этому шару три раза и засыпай , завтра они придут к тебе, живые и невредимые.- Я вас отвлекаю?
Я резко повернула голову на окно там, сидел Джефф.
Слендермен прыгнул на него они снова упали, я скорее побежала смотреть но ничего и никого не обнаружила. Я постучала по шарику три раза. Вдруг я снова упала и заснула.
Утро..
Ели открыла глаза.
Рядом сидели, смотрели мама с папой и с Эльзой.-Мам, пап тетя Эльза.
-Господи доченька(сказала мама)
-Мы так за тебя перепугались(сказала тетя Эльза)
-Но где вы были,почему вчера не пришли?!
-Мы ехали к тебе на большой скорости и вдруг проврало колесо, да и связь не ловила, мы ели как дошли до ближайшегося поселка, только там вызвали такси и приехали только сегодня( сказал папа).-Мам, пап Эльза.
Мы все обнялись
- Я так рада вас видеть.
-Мы тоже Родная(сказала Эльза)Мы проговорили опять весь день с родителями, и тут мама неробко спросила:
-Анна, что с Марго?
-Она...она умерла.
-Боже я надеюсь найдут такого ублюдка, который это сделал.
Я посмотрела на окно-Я тоже надеюсь.Тут в палату зашла мед.сестра
-Пора уходить, бальной нужен отдых.Со мной все попрощались и ушли.
Эх.. Как тут скучно не с кем поговорить.
Я решала выйти в хол посмотреть нет ли там кого-нибудь?
Я вышла никого нет.
Тут я обратила внимание, что кто-то сидит на кресле и читает книгу.
Я решила присесть и познакомится ведь серовно, как-то было скучно.Когда я села я увидела мальчика лет 14-15 руссые волосы зеленые глаза, на лице около левого глаза был шрам. Одет он был обычно. Но мне понравился его черно-зеленый шарф. И удивило то, что он был немного старавато одет.
Он сильно уткнулся в книгу, что даже не замечал меня.-Привет.
Он поднял голову и улыбнулся.
-Привет.
-Меня зовут Анна, а тебя?
-Лью.
-Рада знакомству, я неробко улыбнулась.
-Взаимно.
-Что у тебя случилось?(спросил он)
-В смысле? (Я не поняла, ибо я туплю)
-Ты же тут лежишь, значит у тебя, чтото случилось. Дак что?Я не хотела говорить ему, из-за чего я тут лежу.
-Да так, а ты?
-Я просто сюда хожу, мне нравится атмосфера этой больницы. А по особенному я люблю морг.
Я улыбнулась.Тут мне послышался голос мед.сестры, я обернулась она шла на меня.
-Почему ты тут, а не в палате?
-Я.. мне просто стало скучно и я решила выйти сюда.
-Иди в палату.
-Хорошо.Я встала начала идти, вдруг вспомнила про Лью.
Я обернулась, он смотрел на меня и махал рукой, я помахала вслед.
И улыбнулась.Но когда я уходила на меня странно смотрела мед.сестра, когбуд-то там нет никого.
Я легла спать. Я быстро заснула.
Pov_Лью
Я был у нее в палате.
Она похожа на Джейн.
Но зачем она нужна брату? Я смотрел на нее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Слендермен"
TerrorПривет всем моим читателям. Я пишу вторую часть. Кто не читал первую почитайте.Она называется Джефф убийца. В этой книги будут Главные Герои дочь Джейн и Джеймсона. Анна. Парень Анны и ее подруги. Но как же без врагов. Будут бои между Слендером и Д...