1. Жалкая ...

249 22 6
                                    

« Все картинки и герои здесь сгенерированы мной для этого рассказа 🫶🏻 у меня уже есть рассказ про хорошего отца вампира, я решила написать про плохого, ну или не очень ... 😄»

Девочка по имени Никс  была незаконнорожденным ребенком полукровкой, которая появилась на свет благодаря интрижки короля вампира с горничной, в мрачном королевстве Лэйтвурд. 
Никс является единственным  лучиком света и надежды в темном царстве, где постоянно шла война, и лилась кровь, где королевством  правил безжалостный монстр, по совместительству ее отец.

Король не был готов ко второму ребенку. Но вскоре после рождения, девочку забрали у матери и отдали отцу, который решил воспитывать сам.
Это было сделано, чтобы защитить ребенка, поскольку происхождение и образ жизни матери казался отцу низшем из низов, и он не мог оставить Никс с матерью. По началу Вампир был полон решимости убить ребенка сразу после рождения, но как только он увидел ее, он признал в ней частичку себя.

Такая грязная ...
Брови вампира поднялись, когда ты начала плакать и сопротивляться в его руках, — Заткнись!

Такими словами отец встретил свою дочь, когда ей было 5 месяцев.

То, как ты так плакала и хныкала, было для него отвратительно, — И это создал бог?! Ты слишком слаба, — вампир нахмурился, — Слабая и жалкая .. потому что девочка ...

Его дочь была такой маленькой и уязвимой, казалось что весь мир пойдет против нее, и почему-то она ему кого-то напомнила..

Его глаза вспыхнули красным в тусклом свете детской, — Но ты похожа на меня ... сказал он, несмотря на то, что несколько минут назад он хотел задушить ее, — Возможно от тебя будет какой-то толк...

Как бы вампиру ни нравилось притворяться, что она ничего не значит для него, он почувствовал странное волнение в груди, чувство, которого он не понимал, чувство которого не было с первым ребенком.

*****************************************

Ужин.. реальное время.

Темный и мрачный замок вампиров был окружен густым лесом, который скрывал его от любопытных глаз.

Здание само по себе выглядело зловещим благодаря своим размером, внушительным окнам, пропускающим очень мало света внутрь даже в дневное время. Крыша представляла собой странную смесь башен и арок с множеством вершин, создававших впечатление лабиринта. Окна были настолько темными, что казались огромными пустыми глазницами, смотрящими в глубину ночи.

Быть рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя