Вы вместе отправились в большой зал, где собрались все гости, и ты увидела множество вампиров и людей. Они были очень красиво одеты, и активно общались друг с другом.Демьян сразу увидел раскройный стол, и схватил твою руку уводя от отца.
Вы двое отошли от толпы, которые были заняты разговорами, — Давай, сестра, я видела там деликатесы. Пойдем, пока кто-нибудь все это не съел, до нас.
— Я не хочу есть, - ты надулась и села за стол, наблюдая как брат набивал свои щеки.
— Ты скучная!
— А ты лопнешь, если съешь так много.
Чуть позже он подошел к девушке и пригласил ее на танец. Она охотно согласилась потанцевать с ним, в конце концов он был принцем, и любая другая тоже бы согласилась пойти с ним.
— Как же он раздражает!
Ты злилась, наблюдая, как они оба танцуют. Девушка выглядела счастливой, а движения брата были плавными, он явно готовился к этому заранее.
Тебе не разрешалось танцевать ни с одним из мальчиком, а вот твоему брату позволяли даже флиртовать со случайно девчонкой.
Твой отец внезапно подошел сзади, и поднял тебя на руки, поднимая в воздух.
— Ой! Что ты делаешь, папочка? Я напугалась...
Твое сердце забилось быстрее, ты посмотрела на него, недоумевая, что происходит.
— Моя маленькая принцесса готова танцевать со своим папой?
— Что ?! Нет, я не готова. Я даже не учила...
— Сейчас я покажу, как танцует настоящая принцесса.
Он взял тебя за руки, и заставил встать рядом с ним. Заиграла музыка, и тебе ничего не оставалось, как танцевать с ним.
Он наклонил голову до твоего уровня и тихо
сказа, — Ты должна следовать за моими шагами.Джоэль помог тебе, начать этот танец. Его шаги были очень медленными и плавными, он делал все чтобы ты смогла подстроиться под его темп.
Ты почти не знала как правильно танцевать, но было такое ощущение, будто ты скользишь по залу, без особых проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть рядом с тобой
Fanfiction🚩 Девочка по имени Никс (ты) была незаконнорожденным ребенком полукровкой, которая появилась на свет благодаря интрижки короля вампира с горничной. Отец всегда опускал тебя до низов, стараясь уничтожить твое рвение быть сильнее, считая тебя «глуп...