6. Ночь перед балом ...

110 15 0
                                    


Джоэль обеспокоено посмотрел на тебя, когда ты спросила его, будут ли на балу опасные люди.

— Да. Некоторые из них поначалу могут выглядеть достаточно дружелюбно на твой взгляд, но на самом деле они могут быть опасными. Я хочу, чтобы вы двое следили за всеми вокруг, и всегда были начеку.

Почему мы готовимся к балу, как к какому-то нападению ?

Вопрос твоего брата заставил твоего отца нахмуриться, — Это почти одно и тоже, - буркнул отец, — Дочь, а над твоими успехами в грамматике нужно поработать, учитель сказал что ты сильно отстаешь...

Он посмотрел вам в глаза, — А теперь идите в свои комнаты! Мы закончили наш разговор, и я не хочу, чтобы меня больше беспокоили сегодня.

Он повернулся к вам спиной и ушел. Вы разошлись по комнатам, и ты переоделась в свою любимую ночную рубашку, и села на кровать.

Вот бы увидеть маму, — подумала ты, — Интересно, как она сейчас там...

Тебе было очень грустно, хотелось плакать. Больно, что твоей мамы не было рядом, чтобы обнять тебя, или заверить, что все будет хорошо.

Ты услышала скрип двери, и быстро притворилась что спишь. Джоэль посмотрел на тебя сверху вниз.
Затем он опустился на колени возле кровати и погладил по голове.

Он увидел слезу, сбежавшую по твоей щеке. Он осторожно вытер ее большим пальцем.

Итак, девочка, ты не спишь? Что тебя беспокоит? Я же сказал что все будет хорошо.
Зачем ты снова начинаешь это.

Ты выдохнула, и открыла глаза, — Ничего папа, я просто устала сегодня.

Ничего? Ты лжешь мне. Я вижу, когда моя дочь грустит, что тебя беспокоит?

— Ничего...

Посмотри на меня, я не шучу, что случилось?

— Я просто волнуюсь ...

Твой отец слегка кивнул.

Я  хочу чтобы ты хорошо провела время завтра. Так что не о чем беспокоиться. Я буду там, чтобы присматривать за тобой.

Ты кивнула, и после того как он ушел, проснулась посередине ночи. Было очень темно, но что-то шумело за окном. И этот шум привлек твое внимание.

Быть рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя