— Хорошей дочерью ?Повторила ты, пробубнив себе под нос.
Реакция твоего отца, сильно раздражала тебя, поскольку ты чувствовала, что можешь легко победить своего брата, возможно в будущем, ты смогла бы быть сильнее чем он. Но это были лишь твои чувства, — Нет, это неправда, я не слабее его! Я тоже могу быть как он, но просто не хочу...
Отец усмехнулся. Он высмеивал твой интеллект, и заставлял чувствовать себя хуже него, и вашего брата.
Он взял тебя на руки и продолжал пошлепывать по твоей твоей бедной заднице, говоря, что ты всего лишь маленькая девочка и что тебе суждено быть со своим отцом, а не пытаться соревноваться и спорить с ним.
Внезапно вы услышали выстрел, за которым последовали аплодисменты вашего старшего брата.
— Я убил его! Я убил его! - кричал он от волнения, показывая пальцем на мертвого оленя, которого он только что застрелил.
Твой отец, казалось, был впечатлен добычей, поскольку он посмотрел на оленя, и одобрительно улыбнулся твоему брату.
Джоэль, и твой братец прекрасно понимали, что ты не любила охоту и насилие, особенно когда дело касается убийства животных. Но старший брат все еще гордо стоял рядом с мертвым оленем, которого скоро зарежут и превратят в еду. Сцена была кровавой и ужасной, и от одного только взгляда на нее тебе становилось тошнотворно.
— Ладно, думаю, на сегодня хватит охоты. Ты молодец, поймал очень сочную добычу, так что я доволен тобой, но нам пора возвращаться обратно, твоя сестра сильно капризничает.
Твой старший брат посмотрел на тебя самодовольным и насмешливым
взглядом, —Видишь, папа? Она никогда не перестает ныть и жаловаться. Сама же хотела пойти с нами.
Все, что она делает, это ноет, и стонет по любому поводу, это так раздражает..— Да, я знаю, что она иногда может быть плаксивой и трудной, но, эй, она девочка, ты сам понимаешь.
Ты медленно засыпала на руках, чувствуя себя очень изнуренной сегодняшним выходом за пределы замка.
После возвращения в твою спальню, Джоэль уложил тебя в кровать. Он снял с тебя походную одежду, и завернул в одеяло, прежде чем выйти из комнаты и закрыть за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть рядом с тобой
Fanfiction🚩 Девочка по имени Никс (ты) была незаконнорожденным ребенком полукровкой, которая появилась на свет благодаря интрижки короля вампира с горничной. Отец всегда опускал тебя до низов, стараясь уничтожить твое рвение быть сильнее, считая тебя «глуп...