3. В обьятьях тьмы ...

156 20 3
                                    

Отчаянные  попытки заснуть, и увидеть хорошие сны не увенчались успехом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчаянные  попытки заснуть, и увидеть хорошие сны не увенчались успехом. Странное и пугающее чувство, как будто густая тьма медленно сгущалась вокруг твоей кровати. Игрушки и вещи в темноте казались более жуткими и странными... а тишина только давила на тебя.. Ты так же чувствовала, что в комнате что-то или кто-то наблюдало за тобой, оно ползало наворачивая круги по комнате.

Страх и детское восприятие, не давали спать, и ты быстро выскочила из кровати, и выбежала в коридор, направляясь в комнату брата. Ты тихо приоткрыла дверь и вошла к нему, — Братик ... мне страшно...

Твой брат лежал в своей постели, и крепко спал.
Ты молча подошла к его кровати, и  села рядом.

Ты понаблюдала за ним еще несколько минут, боясь его будить, и все же испытывая небольшое облегчение, что теперь ты не одна.

Братик.. Вставай, мне очень страшно.

Твой брат внезапно вскочил, когда почувствовал что кто-то хватает его за руки, — Кто здесь?— спросил он сонным голосом, — А это ты .... Что тебе нужно ?

Умоляю, не говори папе, я просто очень боюсь оставаться у себя... Пожалуйста..

Так уж и быть, - вздохнул Демьян, и притянул на свою кровать, — Тебе приснился плохой сон?

Кажется, что это совсем не сон, я чувствую рядом тьму, которая хочет .. хочет сожрать меня. Как ужасные твари о которых рассказывал папа.

Демьян выглядел озадачено, ведь ему не приходилось бояться, он был похож на отца, такой же холоднокровный и безжалостный.

Брат рассмеялся, и дал легкий щелбан по твоей голове — Вот ты глупая, жутких тварей не существует! Отец просто пугает тебя.

Я все равно боюсь, вдруг ты не прав... и просто многого не знаешь, о нашем мире.

Демьян хмыкнул и улыбнулся, поворачиваясь от тебя на другой бок. Вскоре вы оба лежали рядом с друг другом, и медленно засыпали.

Быть рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя