*** 6 MONTHS AFTER***
**POV RAZANA**-Да мам, сдала! я очень рада, осталось еще дождаться результатов, скоро буду дома, ложу трубку.
Первые числа июня,а я уже хожу с синяками под глазами и не помню даже когда спала последний раз, подготовка к экзаменам совсем отобрала у меня свободное время.
Сегодня я сдала свой последний экзамен по Информатике, а уже завтра мой день рождение, без понятия как могу привести себя в порядок за такой малый срок,ведь от кислого и замученного вида не легко избавиться.Родители настаивали устроить мини вечеринку, пригласить друзей и отметить конец экзаменов вместе с днем рождения,но я не хочу никаких вечеринок, та и вообще не хочу отмечать, может позову самых близких погулять по городу.
Насчет Каулитцев.. я без понятия, они уехали в очередной тур 2 месяца назад и после этого от них ни звонка ,ни сообщения, лишь Георга 2 недели назад поинтересовался как у меня дела. Не будь сейчас сдача экзаменов , я бы лежала сутками и гадала что с ними, но к счастью обошлось благодаря учебе.
Прибежав домой , я первым делом отнесла родителям тортик,который я купила в буфете у дома, не с пустыми же руками приходить с такой новостью. Рассчитывала я естественно на семейный вечер, разговоры с родителями, игры с братом, чай ,торт и песенки на фоне и всё так и было, давно не проводила такие вечера с родителями,а этого мне так не хватало в последнее время.
-Так ребетня, давайте уже спать!-приказала мама, отправляя отца и брата вон из кухни.
Недовольные мужчины покинули комнату что то бубныча себе под нос.
-Что там твой? Пишет?-нежно взяв мою ладонь,поинтересовалась мама.
-Нет,не пишет..- я сделала глубокий вдох от комы обиды.- он обещал,но видимо не может сдержать.
-моя ты милая, не расстраивайся, я уверенна скоро напишет, главное терпение. Беги отдыхай, завтра тебя ждёт сюрприз от нас с отцом.-Поцелуй в голову от мамы будто всегда снимал напряжение, обняв ее как можно крепче, я ускакала в свою комнату.
Спокойствие и тишина, этого мне не хватало все эти дни. Прильнув под тонкое покрывало, я решила полистать просторы интернета и уж тогда может и ложиться спать. Компьютер к счастью лежал возле меня, листая ленту твиттера, мне попадались разные новости «Бывший продюсер группы «Битлз» приговорен к 19 лет лишения свободы» ; «Жириновскому и Джигурде не позволили изгнать дьявола из Мавзолея» ; «Алла Пугачева уходит со сцены» и прочая ерунда.
Не интересны мне Русские новости,поэтому решила посмотреть Германские. Тысячи постов про Tokio Hotel и все такие разные.
«Солист группы Tokio Hotel , Билл Каулитц и его брат Том Каулитц отмечали свой новый год в России, неужели в их личной жизнь все так серьезно с их возлюбленными?» ; « Новый тур Tokio Hotel по Германии»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пораньтесь братья Каулитц 2
FanfictionПродолжение истории двух девушек,решивших посетить Германию,даже не подозревая о дальнейших последствиях. с чем им придется столкнуться после всего пройденного и все ли всегда бывает как в сказках? Судьба злодейка уже подготовила свой сюрприз,которы...