Как вы думаете, сколько нужно человеку времени, что бы оправиться от бессонных и мучительных ночей?
Месяц? Два? три?Как вы думаете, сколько нужно времени что бы оно начало тебя лечить?
Нисколько, время не лечит,а лишь зализывает раны маленькой коркой,а под ней всегда творилась черная бездна.
*** POV RAZANA***
-Сологубова, ты в порядке?- спросила меня Софи, войдя ко мне в квартиру.
-Не очень, опять всю ночь не спала.-потирая лоб ,заявила я, поставив чайник на плиту.
-Так дело не пойдет, ты таблетки от бессонницы вообще пьешь?
-Нет блин, пол года не сплю почти и до таблеток не додумалась.-раскинув руки, заявила я.
-Ладно. Ко мне твой Родион ломиться домой, че случилось?
Сделав глубокий вдох, я закрыла глаза и вновь потерла лоб, поднимая взгляд на Софи.
-Я сказала ему, что не хочу ничего с ним иметь. Он взбесился и сказал что я еще поплачу за то время,которое он потратил на меня.
-Оу, то есть мстить хочет?-Сморщив глаза,спросила подруга.
-Угу, сказал на глаза попадусь-изобьет до полусмерти.
-Стоп,а избивать то зачем?-вопросительно посмотрев на меня, Софи оперлась на руку.
-Я... Ну в общем я опозорила его перед одной девушкой, а потом сделала так, что все от него отвернулись. Знаю что я тварь.
-Никакая ты не тварь, пускай он за своим поведение следит. С тем не общайся, в этом идти нельзя, запрещаю это, это. Много берет на себя.-Закатив глаза,возмутилась Софи.
Посмеявшись с ее слов ,я продолжила готовить завтрак.
Утро было довольно приятным. Хоть и конец марта, но на улице держалась довольно теплая погода. Не надо укутываться в 20 шарфов, 3 пары теплых колготок и еще по пару десятков остальной одежды.
Скоро начнется апрель. Апрель нежный как лепесток мяты на пломбире, такой приятный и хрупкий. Он всегда был как замерзший лепесток ромашки ,среди всех остальных.Мне он нравился , поэтому настроение в последние дни было хорошим.
-Слышь..- размешивая ложкой чай, тихо обратилась Софи,-Каулитцы приезжают на следующей неделе, не думала с Биллом хотя бы увидеться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не пораньтесь братья Каулитц 2
Fiksi PenggemarПродолжение истории двух девушек,решивших посетить Германию,даже не подозревая о дальнейших последствиях. с чем им придется столкнуться после всего пройденного и все ли всегда бывает как в сказках? Судьба злодейка уже подготовила свой сюрприз,которы...