глава 2 : часть 2

2.6K 118 330
                                    

А вам когда нибудь приходилось собирать свои вещи, не успевая протирать лицо от слез?

Может и приходилось,а может и нет.

Но мне пришлось, последние дни августа задались не такими уж и радостными как я хотела.

***

-Ты помирилась с ним?- строго спросила Софи, скрестив руки.

-Помирилась,помирилась,че ты прикопалась?

-Ну и слава богу, задолбали в свою недо драму играть.-опустив с облегчение руки,промолвила Софи.-почти 2 месяца парня мучала, он там уже на стены лез от горя.

-Пускай лезет, ни чем помочь не могла.-сухо ответила я, листая Youtube.

-Та че с тобой?-присев на край моей кровати,поинтересовалась Софи.

-Ничего, не мешай мне наслаждаться просмотром видео с Пэрис Хилтон и Аврил Лавин.

-Господи, все понятно, как всегда.

***

-Ты шутишь...-Округлив глаза,подруга смотрела на моё опухшее лицо от слез.- этого не может быть, Роро...- новое прозвище от подруги, которое она услышала от моих родственников по папиной линии.

-Что мне делать? как он мог, я ведь его любила,сука...- уткнувшись в подушку ,я даже не хотела поднимать телефон.

-Разанчик, может это не он? может его кто то подставил? ну не мог он потрахаться ,черт возьми, с фанаткой,зная о тебе.

-Ничего не знаю, ничего не хочу,все,я хочу отдохнуть.

***POV SOFIA***

Услышав заплаканный голос Разаны в трубке,я сразу поняла что дело плохо и надо поспешить к ней.

Добежав до нее, я влетела к ней в комнату и увидела как она забилась в угол кровати и на взрыд плакала , смотря в экран телефона.

-Роро... что случилось?- осторожно спросила я, подходя к ней.

-Посмотри!-сказала я, повернув экран телефона ко мне.

^^
Том💋
—-
-Я тебе изменил.
                                    -Что...?
-Извини,так получилось.
-я изменил тебе с фанатской.
  -Не пиши мне больше.
          *Контакт добавил вас в черный    список*

——-

-Бред... Том не мог бы так легко об этом сказать.-оправдывалась я,сама не понимая что происходит.

Не пораньтесь братья Каулитц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя