глава 4 : часть 2

2.2K 107 323
                                    

В любви невозможно владеть собой, и я ненавижу это чувство. Я пролил реки слёз. Я могу быть жестоким снаружи , но у меня очень нежное сердце . На сцене я демонстрирую свой мужественный ,жесткий облик,но у меня есть и сентиментальная сторона- я способен таять,как масло.
                                        -Каулитц Т.

***POV RAZANA***

Не понимаю как так вышло ,что я уснула как мертвая, даже не закончив свои дела на вечер. Приняв душ, в теле резко ощутилась некая слабость,которая ослабила ноги не давая держать им меня. Ели переплетая нога, я уже на половину сонная удалилась в свою мягкую кровать, не сняв халат и не приведя волосы в порядок.
Будто снотворное подмешали в мой стакан и я как глупый заяц выпила его, не учуяв опасности.

-Господи,моя голова...- простонала я, чувствуя ломку в теле.

Перед глазами все плыло и я не могла сфокусировать взгляд. Громкий гул засел в голове и по всей видимости не собирался уходить, пока ко мне на помощь не прилетит таблеточка-спасатель.

Встав с кровати, я спотыкаясь отправилась принять поскорее таблетку. На часах 6 утра... Какой нормальный человек отправиться в вуз с таким состоянием? правда от таблетки может и станет лучше, но я устала от учебы, поэтому пойдя против угрызающей совести и решилась на дополнительный выходной,себе любимой. Ведь кто еще будет меня так любить и уважать, кроме как сама я.

Оперевшись на кухонный стол и держа стакан с водой в руках, я мычала будто неделю была в запое и сейчас ловлю отходняки. Красивый городской вид не давал никакого восторга и восхищение, а лишь безразличие и надоедливость.

-Отлично, я же вчера пила.. Будь я проклята если еще раз прикоснусь к алкоголю. Почему тут нету никого ,который проконтролирует мои слова и не дал бы совершить пьянство в будущем?

Говоря самой себе эти слова, где то в глубине разума мне повторялась фраза.

-Сологубова, ты совсем чокнулась раз на полном серьезе общаешься сама с собой.

Ну и что? я одинокая студентка, не виновата что всем не нужна.

Отходя от двери кухни, со входной двери резко раздался звонок, от чего я подпрыгнула и схватилось за сердце. В такое время ко мне никто не приходит,а доставки в 6 утра только больные люди могут заказывать.Почему я не мафия, у меня в доме находилось бы уйму оружия и навыки на нем стрелять, а так берись за нож и молись не загрести в тюрьму , от попадания в сонную артерию тайному человеку.

Не пораньтесь братья Каулитц 2Место, где живут истории. Откройте их для себя