я стою на станции..с неба падает снег..прекрасно.
я сажусь в поезд до Казани..а дальше всё как в тумане..(¿) - девушка, вставайте, вы же до Казани? - произнесла моя "соседка" по вагону.
- да, спасибо что разбудили.
(¿) - не за что)у меня не было времени умываться, так что я просто взяла вещи и вышла из вагона.
я стояла и вдыхала этот воздух новой жизни..- так, нужно найти квартиру. - сказала я сама себе и замешкалась и карманах пальто. - о, нашла! - весело произнесла я, держа в руках листочек с адресом.
я пошла по дворам к нужному дому..
а дальше я слышу;(¿) - эу, красотка, может познакомимся?
я обернулась назад и увидела сзади компанию парней.
- извините, я не знакомлюсь. - нервно произнесла я.
- ну и чё ты нервничаешь? - начал ближе подходить один из них.
(¿) - сказала же не знакомится. - выкрикнул кто-то сзади этих парней.
- этого ещё мне не хватало. - подумала я.обернувшись, я увидела такую картину;
на земле лежит тот парень который ко мне приставал, и его валит другой..- мой спаситель. - подумала я..
друзья (того кто приставал) разбежались в разные стороны..
я стояла и не могла пошевелиться (настолько мне было страшно). "мой спаситель" не переставал его бить.
и когда тот уже лежал без сознания, мой спаситель сказал ему;т - ты правда её не слышал? красивая не спорю, но не твоя.. и не моя - сказал он очень тихо, но я услышала его и не подала виду.
он подошёл ко мне*
- спасибо.. - выкинула я, хотя не могла сказать ни слова из-за страха.
т - не за что, он получил за свои дела) - спаситель улыбнулся.но в ответ улыбки не последовало..
т - я вижу ты напугана, пойдём со мной. я тебе ничего не сделаю, слово пацана даю! - сказал тот.
- ты слово пацана дал.
т - конечно.
- ладно, пошли. но, куда?
т - увидишь.
——————————————————
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено)
Fanfictionон просто мой спаситель, спаситель моей души..и больше, никто.