мы с моим спасителем зашли в подвальное помещение, что-то типо..качалки?
там никого не было. и тут мне стало страшно..он увидел тревогу на моём лице*
т - что-то случилось? - по нему было видно что он тоже начал волноваться.
- у меня вообще-то парень есть.он встал впереди меня*
т - я тебя не обижу. просто..(он сделал паузу) помогу.
- ладно.. - я смотрела в пол.мы прошли в комнату с диванами и сели на против друг друга..
т - как тебя зовут?
- т/и..
т - меня турбо, приятно познакомиться. - он протянул мне руку.
- мне тоже. - я пожала руку.и тут зашёл какой-то парень..
мне правда стало не по себе..(¿) - ты чё опять кого-то притащил сюда, турбо? - парень лет 16ти в синей куртке рассмеялся, тем самым получив подзатыльник.
т - рот закрой.
(¿) - ээй, почему??
т - потому что пиздишь много, не понятно? - сказал он со злобой.я опустила глаза в пол*
т - эй, ты чего? - он толкнул меня в плечо.
- ничего..
м - ахпх, ладно, давай знакомиться. я - Марат. - он показал жест руками чтобы обняться.
- т/и. - я встала чтобы обнять нового знакомого.пока мы обнимались я посмотрела на турбо, у него было такое лицо..как будто..он..ревнует??
я отбросила странные мысли в сторону..- ладно, ребят, мне уже пора бежать домой. - сказала я отпуская объятья парня.
т/м - я тебя проведу! - сказали парни в один голос.я улыбнулась*
т - я и точка. - сказал турбо, и дал подзатыльник Марату.
м - эй, за что?
т - не важно.я лишь рассмеялась*
мы шли по двору..никто не хотел начинать разговор. по крайней мере я так думала.
т - помнишь, ты говорила про парня.. - он резко посмотрел на землю.
- да, помню.
т - так вот, кто он?
- да так, Саша, он скоро сюда приедет из Москвы, я сама оттуда.
т - понятно.мы уже подходили к дому, так что я обняла парня на прощание и ушла в подъезд. он обнял меня в ответ, потом немного постоял возле дома и ушёл..
——————————————————
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено)
Fanfictionон просто мой спаситель, спаситель моей души..и больше, никто.