12я глава

144 9 0
                                    

- ч-что.. - подняв голову с заплаканными глазами сказала я,смотря прямо на того,кого я обнимала, это был турбо.(конечно, как же без него).

он только тяжело вздохнул..

т - всё наладится.. - сказал парень гладя меня по голове. - всё наладится..
- всё наладится.. - крутилось у меня в голове.. - всё наладится..всё наладится..всё нал..

и тут всё как в тумане..
проснулась я уже в качалке на диване,возле меня сидел турбо и ещё несколько человек.

- что случилось? - в недоумении произнесла я.
т - всё хорошо.ты просто немного перенервничала. - в его голосе было беспокойство.
- ладно..

я встала и подошла к парню и легла ему головой на колени,он начал гладить меня по голове и что-то говорить.но я уже не слушала..я просто..засыпала..

пов турбо;
когда мы с пацанами подошли к зданию,мы все увидели эту страшную надпись "морг"..
я как-то опечалился и растерялся.

- что же делать? - крутилось в моей голове.

дальше ко мне подошла т/и и взглянула на эту надпись,увидя её она просто обняла меня и начала плакать в моё плечо.я не знал что делать так что просто обнял её в ответ.

т/и - ч-что.. - она подняла свои заплаканные глаза на меня, я не знал что ответить.так что просто тяжело вздохнул..
- всё наладится.. - я начал гладить её по голове дабы успокоить.

но тут я чувствую что она как-то..ослабла?
я поднимаю её и вижу что она упала в обморок..

- ребят, тут непредвиденная ситуация случилась.я на базу пойду, и там останусь с т/и. - я взял её на руки и понёс на базу.
з - ладно давай, удачи.
все - пока.

(а дальше вы и сами всё знаете)..
——————————————————
продолжение следует...

Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя