после смерти ералаша прошло очень много времени, вернулся адидас, и т/и стала слишком..смелой?
она могла из-за одного кривого слова ударить даже супера, но не турбо (конечно же)
но не просто как мы знаем "пробить фанеру", это чтото большее. она могла дать с кулака в лицо кому угодно,что они падали, но не турбо (я уже говорила)и кощею это не понравилось, он собрал сборы на коробке(катке)
к - итак, т/и.
- слушаю тебя. - сказала девушка сложив руки на груди.
к - нам придётся тебя отшить.
- что, почему!? - крикнула она.все стояли ошеломлены.
картина это складывалась вот в это;
на катке стоит кощей и т/и напротив друг друга, а весь универсам вокруг них.т - и правда, почему? - вмешался турбо.
к - слишком она борзой стала, всех бьёт. если бы это фанера была, я бы понял, но то что она делает неприемлемо.
- что ты сказал?т/и замахнулась и со всей силы ударила кощея в лицо, тот упал и у него с носа пошла кровь.
зима подбежал и хотел дать отпор девушке, она это увидела и замахнулась на него, но её руку уже держал марат.- марат, сволочь.
девушка замахнулась и ударила марата второй рукой которую никто не держал (к сожалению), марат предположительно упал на землю.
рукой которая была уже освобождена она ударила зиму и тот упал прямо на кощея.
на последок она пнула кощея.- вхахах, слабаки, никто никого не отшивает. - она подняла руку и весь универсам начал восторженно кричать "т/и" много раз.
она ушла на базу и весь универсам поплёлся за ней.
турбо остался стоять там в ошеломлении с мыслью ⪻что это было, хрупкая девушка сейчас повалила трёх сильных парней..⪼
——————————————————
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено)
Fanfictionон просто мой спаситель, спаситель моей души..и больше, никто.