пока зима и турбо собирали весь универсам мы с маратом успели сходить к бабушке ералаша..
м - здравствуйте, а ералаш дома?
(б.е. - бабушка ералаша)
б.е. - кто-кто? - переспросила женщина.
м - эаэ, миша.
б.е. - ойй, беда с мишей.
м - а что с ним? - спросил взволнованно марат.
б.е. - не пришёл домой миша, а потом уже с больницы позвонили,сказали в больнице он. - грустно сказала женщина.
б.е. - вы что, с ним подрались?
м - нет, вы что? мы же единомышленники.. пойдёмте с нами в больницу?
б.е. - щас щас пойдём, я ему только бульончика(бульон) прихвачу..и мы с женщиной поплели к больнице..
мы зашли в помещение и подошли к "вахте"..б.е. - здравствуте, девушка, а где здесь палата Миши Тилькина, ему 16 лет.я бабушка его.. - по её голосу было понятно что она очень переживала, ну а как же не переживать?
(медс - медсестра)
медс - да, сейчас человек специальный придёт и вас отведёт.
дальше пришёл(тот самый ильдар юнусович) и вывел нас из больницы к какому-то зданию..
по дороге мы увидели парней и я подбежала к ним и поздоровалась.- привеет! - сказала весело я, ещё ничего не подозревая.
т - куда идёте?
- мы? мы, к ералашу, нас куда-то ведут.
з - догадываюсь я, куда нас ведут.. - сказал немного грустно парень.
т - так, пошли, ещё не всё потеряно.дальше мы подошли к зданию и сели на лавочке с бабушкой,а все остальные отошли немного подальше..
когда я посмотрела на турбо я увидела его грустно-озадаченное лицо и ничего не поняла.
пройдя к нему я увидела табличку на здании..
там было написано "морг"..
у меня началась паника и я не понимала что происходит,я просто схватила первого попавшегося человека и обняла его,чтобы не было так больно..
я даже не понимала кого я обнимаю, я просто плакала кому-то в плечо..
——————————————————
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено)
Fanfictionон просто мой спаситель, спаситель моей души..и больше, никто.