это был турбо..
- фух, это ты, а я уже испугалась. - немного нервно произнесла я.
т - т/и, я тут хотел с тобой поговорить..(он сделал паузу)..о, кое чём.
- да, давай. - я немного насторожилась.мы дошли до моего дома и сели на лавочку..
турбо начал разговорт - т/и, мне тут одна девушка понравилась..(он сделал паузу)..как ей признаться? - парень заметно нервничал.
- я думаю что нужно ей сказать что она тебе нравится, даже если она тебя и отвергнет, в мире есть ещё куча таких же и не таких же девушек.
т - ладно, спасибо.наступила тишина..
её прервал турбо..т - ты мне нравишься. - он как будто в той тишине обдумывал свой поступок. он очень ждал твоего ответа..
- да, вот так вот ей и скажи. - я включила режим дурочки. немного улыбаясь, смотря на него.турбо посмотрел на меня и ничего не понял..
- ладно я пойду. - я быстро встала и пошла в подъезд.
- БЛЯЯ, чё я щас сморозила, я же видела что он и так нервничает, ещё и парня обидела. - думала я пока шла в квартиру.я зашла в квартиру и посмотрела в окно.. турбо всё ещё сидел на лавочке..
- я что реально ему нравлюсь??
- а как же Саша??
- ну он мне тоже немного нравится.. - думала я.но я не знала что ещё мне скажет Саша..
——————————————————
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой спаситель | Турбо | СП (заморожено)
Fanfictionон просто мой спаситель, спаситель моей души..и больше, никто.