2 Глава

51 4 0
                                    

Был поздний вечер. Твоя мама Чан Суён как всегда задерживалась. Сегодня к ней приезжал её ухожор из столицы, поэтому ты терпеливо ждала её возвращения домой. Ты заварил себе чай и услышала звук входной двери. Долго ждать не пришлось, через минуту на кухню зашла восхищённая Суён.
- привет, мам.
- Кихён, он такой хороший!
- началось.
- он так серьёзен в своих намерениях! Он подарил мне кольцо от картье! - женщина начала махать рукой с украшением прям перед твоим лицом.
- красивое, как его зовут то хоть?
- Хван Джихён. Но это ещё не всё!
- удиви.
- он предложил съехаться, и даже купил билеты.
- ясно, когда съезжаешь?
- всмысле, мы вообще то вместе переезжаем. Ты ещё не совершенно летняя чтобы жыть одна. Плюс у тебя выпускной класс, я должна следить за тем как ты учишься. Милая, он очень богатый человек, мы будем обеспеченны до конца жизни!
- я и сама себе зароботать могу.
- ну же не протився, ты же хочешь чтобы твоя мама была счастлива? Тебе всего то два года прийдётся пожить с нами, а потом съедешь. Ты только представь, в Сеуле кучу разных возможностей, кучу богатых и красивых парней. Что тебя тут держит? Ни друзей, ни подруг. Даже твоя Минни из Сеула, не хотела бы с ней гулять, а не только трындеть по телефону?
- если я соглашусь ты угомонишься?
- конечно!
- ладно, твоя взяла. Это только из за Минни.
- спасибо, дорогая, ты не пожалеешь.
- угу, конечно.
- завтра к часу дня мы должны быть в аеропорту.
- я поняла. - ты поставила чашку в раковину и ушла в свою комнату. Ты была совсем не рада переезду, но возможность увидиться с интернет подругой тебя порадовала. Ты собрала все свои вещи и уляглась спать.

***

Вы сели в самолёт, настроение было на нуле, так как ты совсем не выспалась сегодня.
- Кихён, мне нужно тебе кое что рассказать.
- ты меня напрягаешь.
- тебе прийдётся делить комнату с сыном Джихёна, пока в твоей не сделают ремонт. Они жили только в двоём, поэтому в ремонте эта комната не нуждалась, но ремонт уже идёт, ты не переживай!
- фу, мам, я не хочу жить с каким то спиногрызом.
- он твой одногодка.
- чего? Ты в своём уме, вообще то разнаполые дети жить в одной комнате не должны.
- милая, ну потерпи ты немного неудобства. Ну ради меня.
- у меня разве есть выбор?
- нет.
- вот и я об этом. - ты воткнула в уши наушники и недовольно смотрела в илюминатор.
Через час самолёт прибыл к месту назначения. В аэропорту ты увидела статного мужчину и рядом с ним ещё одного, только с более рельефным телосложением.
- здравствуй, моё очерование. - мужчина поцеловал руку твоей матери и ты недовольно выгнула бровь смотря на них.
- привет, я Джихён, а ты Кихён верно?
- мг.
- очень рад знакомству, ты так же очеровательна как твоя мама.
- звучит как подкат. - мужчина завис и в недоумение посмотреа на тебя. - расслабся дядя, это шутка.
- прости, Джихён, она девочка дерзкая.
- что ты милая, это даже плюс, девушки с характером много чего в жизни добиваются. Уджи, возьми сумки дам, и иди к моей машине. - обратился Джихён к мужчине рядом.

heart rhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя