7 Глава

32 2 0
                                    

Первым к вам обратился парень с чёрными волосами и милыми щёчками.
- привет, судя по рассказам Хёна ты Кихён?
- а ты сообразительнее чем Ликс.
- эй! - раздалось возмущение с задней парты.
- я Джисон, а это Минхо. - парень которого представил тебе Джисон молча смотрел на тебя испепеляющим взглядом, а ты в ответ. Джисон переводил взгляд то на тебя то на Минхо.
- мне что то страшно стало, они в какие то зловещие гляделки играют.
- они подружаться. - сказал Феликс и мило улыбнулся. Урок шёл достаточно скучно, мальчики чуть ли не засыпали, а Минни листала ленту инстаграма. Ты немного толкнула Минни и та оторвалась от телефона.
- Минни, смотри. - ты скомкала клочок бумаги и кинула в спину учителя. Тот возмущённо развернулся и оглядел класс. Ты сделала максимально серьёзное выражение лица будто бы ты была и не при делах, а вот Хёнджин чуть ли не валился со стула от смеха.
- Хёнджин, опять за своё?! - прозвучал грозный голос учителя.
- что вы, учитель Ким, это был не я.
- а кто же по твоему?
- она. - парень тыкнул тебе в спину.
- ах ты мерзавец. - ты развернулась и ударила парня лодошкой по лбу, от чего его стул покачнулся и он с грохотом повалился на пол.
- ты дура что ли?
- да пошёл ты.
- так угомонились. К Директору живо, оба! - учитель указал вам на дверь и вы вышли из кабинета.
- Кихён, это было шикарно!
- ты видел его лицо? - вы начали смеяться над этой ситуацией. Но вся ваша дружелюбность друг перед другом пропала как только вы зашли в кабинет директора.
- я вас уже заждался молодые люди. Мистер Ким мне уже позвонил. И так кто всё таки кинул бумажку?
- она!
- он!
- ясно, вы должны друг друга защищать, а не валить всё на другого. Вы же брат и сестра.
- мы не родные.
- хоть где то я с ней солидарен.
- та заткнись ты уже.
- сама заткнись.
- успокоились. Хёнджин, ты же мужчина, ты должен защитить её, а ты что делаешь.
- а..я..- у парня случился ступор, а ты победно улыбнулась.
- я б на вашем месте не спешил радоваться, мисс. Зачем вы кинули бумашку в учителя?
- это не я была.
- после того как вы ушли мистер Ким обнаружил на вашей парте тетрадь с коряво оторванным листком. Я не буду тебя наказывать на первый раз, так как ты первый день в школе, но в следующий раз мы будем говорить по другому. Свободны. - ты вышла из из кабинета, а Хёнджин поплёлся за тобой.
- ну прости, Лисёнок.
- за что? Это же реально я сделала.
- ну я мог принять вину на себя.
- это тебе так мотивоционные речи деректора помогли?
- ой ради кого я тут распинаюсь.

heart rhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя