5 Глава

30 2 0
                                    

После ужина вы с Хёнджином поднялись в свою комнату и расселись по своим кроватям.
- Лисёнок, не хочешь со мной дораму какую нибудь глянуть?
- а чо это ты такой добренький?
- я обычно добрый по вечерам.
- буду знать, ну что ж давай раз предложил. - ты села рядом с Хёнджином и тот включила первую попавшуюся дораму на ноутбуке.
На часах было 2 часа ночи, ваш просмотр подходил к концу. Ты заплакала под самый конец.
- Лисёнок, ты чего плачешь?
- это так мило. - ты прикрыла лицо руками, а парень неожиданно для вас обоих прижал тебя к себе.
- отпусти меня, придурок.
- я и не держу, ты можешь уйти если хочешь. - ты сама не поняла почему но продолжила плакать ему в плечо. Через какое-то время ты успокоилась и легла на свою кровать.
- спокойно ночи, Лисёнок.
- не называй меня так.
- совсем недавно ты была не против.
- отстань, Хён. - ты кинула в парня подушкой. И улеглась обратно. Без подушки было не удобно, но ты была слишком горда чтобы подойти и забрать её обратно. Пару минут ты ворочалась, после чего почувствовала как Хёнджин приподнял твою голову и положил под неё подушку.

*7 утра*
Ты проснулась от брызгов холодной воды на твоём лице.
- какого хрена? - ты открыла глаза и увидела перед собой водного брата.
- доброе утро, в школу пора.
- я не пойду.
- почему?
- у меня болят волосы. Всё отвали, я хочу спать. - ты только закрыла глаза как на тебя полилась холодная струя воды. Ты от испуга вскочила с кровати. - а ну иди сюда, говнюк. - ты схватила в руки подушку и начала бить Хёнджина, пока тот хихикал.
- за то проснулась.
- да пошёл ты. Я в душ.
- вообще то я собирался.
- твои проблемы. - ты улыбнулась и быстро забежал в ванную и закрылась на замок. Хёнджин начал дёргать ручку и тарабанить в двери.
- открой!
- присоединиться хочешь?
- дура!
- сам дурак. - пока ты принимала душ ты слышала психи Хёнджина, ведь душ на первом этаже тоже был занят.
Спустя час вы оба были готовы и стояли возле выхода.
- чо стоишь, садись в машину. - Хёнджин открыл тебе двери и указал рукой на сидение.
- нас подвезут?
- Уджи каждый раз подводит и отвозит меня из школы, теперь тебя тоже ждёт эта участь.
- афигенно! - ты радостно прыгнула на сидение машины, а парень рядом с тобой. Машина притормозила возле парадного входа в школу и к машине подбежали две шатенки. Первым из машины вышел Хёнджин и открыл тебе двери.
- Хёнджин, привет! - выкрикнула одна из девочек попытаясь обнять парня.
- отцыпись, Суа, и подружку свою забери. Выходи, Кихён. - Хён демонстративно подал тебе руку и ты вылезла из машин, надменно посмотрев на девочек.
- а это кто, Хён? - прозвучал голос второй девочки.
- наша новая одноклассница.
- а почему это она с тобой приехала?
- вас это не касается. - парень начал идти в сторону входа, а ты за ним.
- Хён подожди нас! - две девушки пошли за вами. Хёнджин закатил глаза и шепнул тебе на ухо.
- Кихён, помоги сделать так чтобы они отстали.
- будешь должен. - ты резко обернулась от чего девушки остановились и отошли на шаг назад.

heart rhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя