3 Глава

36 3 0
                                    

Доехав на белоснежном марседесе до красивого дома ты вышла и направилась во внутрь, пока Уджи тащил сзади твои сумки.
- здоровяк, где живёт сынишка твоего босса?
- на втором этаже первая комната.
- туда тащи мои вещи. Я сейчас прийду. - мужчина послушно отнёс твои вещи. Дом был уютный и красивый. Если бы не тот факт что тебе прийдётся жить с каким то парнем тебя бы всё устроило. Ты решила посмотреть на свою временную комнату и поднялась на второй этаж. Комната к счастью оказалась пустой. Там стояло две кровати, рабочий стол и две двери. Зойдя в одну из них ты увидела большую гардеробную где уже стояли твои чемоданы.
- выглядит много обещающе. Так, а что у нас за второй дверью, неужели вторая гардеробная? - ты с интернесом распахнула вторую дверь и увидела ванную комнату, а возле зеркала стоял темноволосый парень с обмотанным полатенцем на бёдрах и расчёсывал свои волосы.
- уф, вот так тёплый приём. - ты упёрлась об косяк двери и с ухмылкой посмотрела на парня.
- чёрт, выйди отсюда. - парень поспешно выставил тебя за дверь и защёлкнул замок.
- какой то ты не гостеприимный. - сказала ты наигранно грустным тоном и уселась на кровать ждать нового брата. Через пару минут парень вышел из ванной уже одетым и сел на против тебя.
- не врывайся так больше, ясно?
- а ты закрывайся.
- откуда мне знать что ты приедешь так рано.
- был бы ты предусматрительным, такого бы не случилось.
- ты забавная. Кихён, верно?
- да, малыш Хёни.
- не называй меня так.
- прости, малыш Хёни больше не буду.
- вот дура.
- сам придурок. - ты показала парню средний палец и отвернулась.
- не злись, лисёнок.
- какого чёрта? Лисёнок?
- у тебя милые рыжие волосы.
- ой, пошёл ты.
- что такое? Только тебе можно меня смущать, Лисёнок? - слова парня прозвучали как вызов поэтому ты подошла в плотную к нему и приблизилась к его лицу.
- это кто кого смущает, Хён? - прошептала ты парню в сантиметре от его губ. У него был ступор, а ты победно улыбнулась и вышла из комнаты.
Больше всего ты хотела увидиться с Минни, но решила сделать это неожиданным. Ты вышла из дома и набрала подруге.

*Телефонный разговор*

- привет, Минни!
- Кихён! Рада тебя слышать.
- я тоже, не занята сейчас?
- нет, в полне могу говорить. Как ты?
- та вот только с кровати встала.
- странно, судя по звукам на фоне ты на улице.
- просто на балкон вышла.
- ясненько.
- слушай, можешь дать свой адрес?
- зачем?
- ну если у меня как нибудь выйдет приехать, то сделаю тебе сюрприз.
- ну хорошо, Кихён, диктуй. "*******"
- спасибо, записала.

Пока ты разговаривала с подругой ты забила адрес в навигатор и увидела что она живёт всего в двух кварталах от дома Хванов. Ты шла по улице паралельно разговаривая с Минни.

heart rhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя