6 Глава

34 3 2
                                    

- идите куда шли, если не хотите неприятностей. И так, на заметку, Хён не любит прилипчивых потаскух. - ты уже собиралась уходить, но Суа попыталась возразить:
- ты кого потаскухами назвала?! - прозвучал до жути не приятный писклявый голос за твоей спиной. Ты тяжело вздохнула и развернулась обратно.
- что ж ты такая надоедливая. Увижу рядом с ним волосы повырываю, ясно? - Суа испуганно кивнула и направилась в другую сторону уводят подругу за собой.
- ты прям собственница. - с ухмылкой сказал Хёнджин.
- я это сказала только чтобы они отстали, по твоей просьбе между прочим. А так мне всё равно кто там возле тебя трётся.
- спасибо, Лисёнок. - Хёнджина прилетела звонкая пощёчина.- какого хрена?
- я просила меня так не называть.
- боже, какая ты нудная.
- ну чего ты, малыш Хён. - ты умышленно сказала это достаточно громко и на вас устремились женские взгляды всего коридора школы.
- Кихён, ты что творишь?
- 1:1.
- ну ты и стерва.
- стараюсь. - ты быстрым шагом устремилась в новый класс. Зайдя ты осмотрела всех присутсвующих и заметила свою подругу Минни на предпоследний парте. Ты молча подошла и уселась рядом.
- о Ликс, думала уже не прийдёшь. - сказала девушка не отрывая взгляд от телефона.
- для тебя могу быть кем угодно.
- м? - подруга резко повернулась и крепко обняла тебя. - Хёни! Ты не перестаёшь меня удивлять, ты как здесь оказалась?
- учусь теперь здесь. Вместе со своим сводным братиком. - ты недовольно скривила лицо когда увидела как Хён зашёл в класс.
- привет Минни, с Лисёнком здоровались уже. Вы уже успели подружиться?
- мы знакомы, Хёнджин. - сказала Минни повернувшись к парню который сел за парту за вами.
- я с ней вчера гуляла, придурок.
- так вот что то за подруга была, интересно.
- так погоди, Кихён, Хёнджин твой сводный брат??
- а ты как догадалась? - спросил парень откинувшись на спинку стула.
- она вчера рассказала про своего сводного брата красавчика.
- красавчика?
- Минни!
- я походу лишнего взболтнула.
- не то слово. - ты закатила глаза и уткнулась в телефон. Чья то рука легла на парту и ты сразу же подняла взгляд. Перед тобой стоял миловидный парень со светлыми волосами.
- привет, милашка, ты похоже сидишь на моём месте.
- ничего страшного, пересядешь. - сухо ответила ты продолжая пялиться в телефон.
- уф как грубо.
- Ликс, садись ко мне. - отозвался Хёнджин за твоей спиной. Феликс уселся за Минни и уставился на тебя.
- новенькая? - спросил Ликс.
- думаю ты сам знаешь ответ на свой вопрос.
- ты чего такая не дружелюбная?
- она сегодня не в духе, потому что я с утра вылил на неё холодную воду чтобы разбудить.
- не понял.
- ну я же говорил тебе про свою сводную сестру.
- аа так которая.. - блондин не успел договорить, так как Хёнджин быстро заткнул парня своей рукой. Вы с Минни захихикали и  за партой перед вами появились ещё два парня.

heart rhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя