Уроки прошли достаточно хорошо, ты просто проспала все занятия на парте. Вы вышли из школы и направились к машине. Ты уже собиралась сесть, но тебя остановил Ликс.
- слушайте ребят, а давайте сегодня у меня ночёвку устроим в честь знакомства с Кихён.
- если Минни будет то и я пойду.
- конечно буду.
- Минхо? Джисон?
- мы пойдём. Правда Минхо? - парень просто молча кивнул и снова уставился на тебя. Вы с Хёнджином уселись в машину и поехали домой.***
- Кихён, ты собралась?
- подожди, мне докраситься надо.
- и так красиво, идём уже.
- у меня один глаз накрашен, а второй нет, дай мне ещё времени.
- боже ладно, я уже собрал твою пижаму. Так что одевайся, бери свою сумку, а я тебя в машине жду. - ты быстро докрасилась, одела чёрное обтягивающее платье и пошла к машине. За рулём оказался Хён.
- прыгай вперёд, Лисёнок.
- у тебя есть права?
- ага. Я сказал Уджи что на сегодня он свободен.
- отлично, поехали. - Хёнджин начал шуметь мотором и вы поехали к дому Феликса. Через 15 минут вы подъехали к большому красивому дому. Парень вышел из машины и открыл тебе двери.
На пороге вас уже ждал хозяин дома.
- Кихён, отлично выглядишь!
- спасибо, Ликси, ты тоже. - ты улыбнулась блондину и прошла в дом, а Хён остановился возле друга и подозрительно посмотрел на него.
- ты к ней подкатываешь что ли?
- просто сделал комплимент, а ты ревнуешь что ли?
- разве что тебя, сладкий. - Хёнджин отправил ликсу воздушный поцелуй и пошёл за тобой. В гостинной уже собрались все. Играла громкая музыка, на столе стояло куча сладкого и фруктов. Чуть дальше было много дорогого алкоголя.
- привет, Кихён! - Минни налетела на тебя с объятьями. - выглядишь просто супер!
- ты тоже выглядишь просто чудесно. - ты села на диван рядом с Минни и в гостинную подтянулись все парни.
- я даже не знала что мы будем пить. Я когда пьяная много чего умею.
- привыкай Кихён, мы так часто время проводим.
- Минни не страшно пить в компании одних парней?
- ну раньше с нами ещё одна девушка была, бывшая Хёна, но она оказалась той ещё шлюхой. - тебе стало некомфортно от того что Ликс заговорил про бывшую Хёнджина, по идее тебе должно было быть всё равно, но что то тебя гложило.
- так, закрыли тему. - сказал Хёнджин и подвинулся к тебе. Он заметил что тебе стало не комфортно и не хотел углублять обсуждения на эту тему. Феликс выключил свет, включил неоновую подсветку и сделал музыку громче.
- хочешь выпить чего нибудь? - спросил Хёнджин положив руку тебе на плечо.
- не отказалась бы от шампанского. - парень аккуратно налил напиток в бокал и подал тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heart rhythm
Fanfiction- пообещай, что с тобой всё будет хорошо. - это не от меня зависит. - пообещай. - обещаю.