Реакция 4

502 22 2
                                    

Реакция И/п на проявление любви с вашей стороны.

Статус: Пара

Что-то резко реакция со статусом пары. Но меня это не волнует.
Здесь будут отсутствовать два персонажа: Розочка, Цветан.
Мне так неловко будет писать про Вельвет, если вы ещё девочка.

Винир

Слова

Ему нравятся ваши комплимент в его сторону, пусть и немного смущают. И нередко он сам на них отвечает. Если что я не вру, я довольно честный человек но всё же могу соврать. Знаете ему нравится когда вы говорите про него милые прозвища (надеюсь правильно объяснила).

Подарки

Он обожает когда вы дарите подарки, пусть и не самые дорогие. Для него когда дорогой ему человек дарит подарки это проявление любви к нему. Больше всего любит самодельные подарки. Часто вы с Виниром делаете друг другу подарки, чаще всего они самодельные. Возможный интересный факт:  все ваши подарки Винир кладёт на отдельную от других вещей. Это если допустим не еда или то что портиться.

Прикосновения

Это скорее он вас обнимает чем вы. Но всё же вы тоже обнимаете его, хоть не так часто. Чаще всего вы его обнимаете после его концерта, и эти объятия ему больше всего нравятся. Вот представьте: Он после концерта уставший идет к вам, а вы в свою очередь обнимаете Винира и ему так и хочется утонуть в ваших объятиях.

А что насчёт поцелуев... Вы больше всего целуете его в щеку. Ну если в губы (мне от слово поцелуи в губы аж тошно стало) то не часто, да и Винира они смущают.

Вельвет

Слова

Она та самая Bitch которая на ваши комплименты отвечает: хах, дорогуша я это и так знаю. Но если она всё же заметит что обиделись, то всё же поблагодарит вас за такие слова хоть она и не часто так делает. Но всё же Вельвет нравится когда вы говорите что-то приятное про неё.

Подарки

Вельвет больше любит дорогие подарки чем самодельные. Но если подарок это фотография с ней в красивой рамке то естественно она его поставит в самое видное место. Кстати иногда можно и от неё можно получить подарок сделанный её руками. Обычно когда вы ей дарите дорогие подарки то она просто вас приобнимет и поблагодарит. Не знаю что ещё про неё писать).

Прикосновения

Так как она человек (?) Не тактильный, то вы её обнимаете. Когда же вы её обнимаете то она пытается отлепить вас с себя. Если она будет в хорошем настроении то обнимет вас в ответ. Если она вас обнимает то только через силу.

Что ж, если говорить про поцелуи, то вы становитесь инициатором (или как там). Вы целуете её больше всего в щеки или в лоб. Эм, поцелуи в губы? Не, не слышали. Шутка! Конечно у вас присутствуют поцелуи в губы но они очень редкие, это если не включать Вельвет. Если её поцеловать допустим в щеку то наша царица будет скорее всего брыкаться. Не то что бы ей не нравились ваши поцелуи, но вы сами понимаете какой она человек.

Флойд

Слова

Мне кажется он больше тебя говорит комплименты. Так же как и Винир будет отвечать на них. Если комплименты с его стороны то они больше похожи на песню. Нет я серьезно он говорит а точнее поёт песни для тебя и там ты не редко слышишь как сильно он тебя любит.

Подарки

Флойд очень ценит когда кто-то дарят ему подарки. Но больше всего он ценит когда именно от близких ему троллей получает подарок. И да, в числе близких ему троллей находишься ты. Буду надеяться что ваши отношения будут навсегда, стоп зачем надеяться если я управляю этим. Хахахах.

Прикосновения

Любит ваши объятия, для него они очень теплые и нежные. Да и его объятия тоже нежные и родные. Даже если вы будете на публике не побоится показать ваши отношения.

Про поцелуи почти тоже самое. Он не против если вы поцелуете его в губы. Но не редко он из-за них немного смущается. Если понадобится, то поцелует вас на публике или же вы. Всё же вы не ничего не скрываете от его фанатов.

_____________________________________

Сделано: 19.01.23.

Я устала. Кстати у нас уже насколько дней идёт метель. И она была такой сильной что утром до 10 утра не было интернета.







Реакция Troll's 3Место, где живут истории. Откройте их для себя