Хендаконон

386 17 0
                                    

Если что я считаю что это будет хендакононом. Заказ от: Reif_1

 Заказ от: Reif_1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

9. Ревность И/п.

Статус: пара

Винир

Конечно кто бы мог подумать, что такое прекрасное создание могло бы ревновать. Но ведь все мы бываем ревнивы, так что не стоить его осуждать. Если он ревнует, то скрытно. Винир прекрасно понимает что ты его не предашь, и поэтому борется с этим чувством.

В некоторых случаях он может попытаться отвлечь тебя от твоего собеседника. Он не будет кричать на кого либо из вас. Причины всего две: Винир не хотел бы портить ваши с ним отношения, а другая причина это то что его в Вельвет фанаты не подумали ничего плохого о нём, да и сама Вельвет была бы не рада если бы это произошло.

Вельвет

Хах, она довольно ревнивая личность. Будь готова к тому, что дома Вельвет будет показывать свои претензии на общение с твоим собеседником. Так же как и Винир не будет показывать свою плохую сторону на публике. В крайнем случае же она просто с фальшивой улыбкой подойдёт к вам и попросит вас с чем-то помочь.

Конечно она та ещё сучка, но она всё делает ради вас. Если понадобится то попытается испортить ваши с твоим другом общение. И не важно парень это или же девушка. Хотя с девушками она более спокойна относится, но это её не успокаивает.

Флойд

Ох, ну тут намного проще. Флойд чем-то даже похож с Виниром в этом плане. Если же он ревнует, то всячески пытается это скрыть, что очень хорошо получается. С виду можно даже не заметить этого, и практически никто не заметит этого.

Флойд прекрасно понимает что ты хочешь общаться с противоположным полом, так что не стал бы как мешать тебе. Наоборот возможно даже попытается познакомиться с твоим другом (кто бы не захотел подружится с поп звездой). Можно сделать вывод что он почти не ревнует, а если ревнует то не сильно и не так бурно.

✨Бонус+✨

Джон Дори

(Я хочу сказать что я точно не знаю его характера, так что он может отличаться. И ещё Джон Дори будет моложе своих лет.)

Вот он точно не станет тебя не кто-му ревновать. Наверное.
Если честно я и сама точно не могу сказать. Если же он будет всё таки ревновать, то есть, если твой друг будет тебя часто обнимать и т. д. Но он понимает что ты его не бросишь, ведь зачем бросать такую поп-звезду.

Конечно он понимает что это не правильно, но ничего с этим не может поделать. Джон не будет показывать свои претензии, или же типо манипулировать

_________________________________

Сделано: 03.02.24.

Да, возможно вышло немного лениво. У меня просто нету желание писать.

Ну ещё увидимся, пока-пока)






Реакция Troll's 3Место, где живут истории. Откройте их для себя