Реакция на Гетерохромия.
Винир
Для него не важно какие у тебя глаза. Хотя, считает что у тебе идут разного цвета у тебя глаза.
Пытается донести до тебя что необязательно скрывать эту красоту. Кстати из-за гетерохромии он любит тебя сильнее (по дружбе любит конечно, наверное).Я не сначала не говорила но, ты раньше скрывала что у тебя за особенность. А когда он узнал, ваша дружба стала крепче. Да и вообще в вашей дружбе практически нету никаких тайн...
А так он относиться положительно.Вельвет
По секрету то она тебе завидует. А знаете почему? Потому что из-за твоей особенности ты выглядишь очень красиво (оп, оп, комплимент от автора), и если ты изменишь свой стиль на намного лучше ты возможно будешь красивее её. А она не потерпит этого. Она хочет быть лучше во всём и всех.
Относится к этому негативно но и одновременно ей плевать на это.
Если бы могла, то возможно вырвала бы тебе глаза... Шутка, это шутка от автора!Розочка
Даже не знаю что написать. Когда она впервые узнала про это, то была удивлена но и одновременно счастлива. Скачала она расспрашивала почему ты не хотела говорить, а когда узнала то сказала что тут нечего стесняться и тебе идет. Но всё же она понимает что тебе могло быть неудобно.
Относится положительно. Но она надеется что тебе больше нечего скрывать. Тебе же нечего скрывать, но не волнуйся я ей не скажу что ты тайно спасаешь город от бражника. Простите, не выдержала.
Цветан
С одной стороны ей всё равно, а с другой... Он если честно задал один вопрос: почему ты скрывала про это? Он же у нас не такой оптимист (или как там) как его девушка Розочка, так же у него не были такие сильные эмоции. Но все же был удивлён.
Относится к этому нейтрально. Но всё же был удивлён, как ты так долго про это скрывала!? Ну а так ему всё равно.
Флойд
Знаете когда он и так знал что ты что-то скрывала от-то всех, но не знал что. Конечно он знает что у всех есть свои секреты которые никому не рассказываешь. Он не осудил тебя. Помните что он почти всегда рядом, и ему можно высказаться, он никому не скажет. Ведь все мы знаем его. Он всегда тебя подержит, и поможет с переживаниями. Можете быть уверены.
Относится нейтрально. Считает что тебе идёт так. Понимает если тебе может быть неудобно, или дискомфорта. И даже если у тебя есть и другие тайны, то всегда подержит. Ведь он тебя любит, и дорожит тобой.
__________________________________
Сделано: 05.01.24.
Надеюсь скоро я выложу внешность Т/и. Может быть через пару дней. Кстати я нарисовала на уроке Изо Вельвет и Винир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Troll's 3
AcakСкоро будет целый год как я пишу эти реакции. Вау. Начато: 03.01.24.