И/п как парень/девушка

294 15 0
                                    

Эм. Да я знаю что я ещё не выполнила все или же некоторые из ваших заказов, но мне просто захотелось. Захотелось, понятно?

Будут отсутствовать: Розочка, Цветан, Флойд.

Типо тут только близнецы.

Винир

1. Он вас очень сильно любит, даже сильнее чем свою сестру. Серьёзно, если бы ему дали выбор между Вельвет и вами, то он точно выбрал бы вас. Уж сильно он вас любит и дорожит. Хотя это даже злит Вельвет. Её брата забрала какая-то девушка. Хотя не сказать что она его любила. Но сделать она ничего не сможет.

2. Винир любит ваши прикосновения. Особенно он их любит в тяжёлых ситуациях. Он может обнять вас в любое время, даже не переживая что рядом кто-то может быть. Когда вы ночуюете друг у друга он обязательно вас будет обнимать. Например за просмотром фильма.

Что насчёт поцелуев, в другой главе про это уже говорилось. Винир любит когда вы целуете его или он вас в щеку или куда то ещё. Но в губы он стесняется очень. Скорее всего он больше любит когда вы его целуете. Ну а обычно целуетесь в губы только в идеальном моменте. Да.

3. Он любит о вас заботиться, но и любит когда и вы делаете тоже самое. Хочет проводит больше с вами время. Кстати если же вы заболели то Винир как раз с вами. Серьёзно. Если он узнает что вы заболели то он по мере возможности о вас заботиться. Даже если он заболеет, заботясь о вас, то может это к лучшему. Будете как пара которая вместе заболела.

4. Ссора это у вас редкая штука. Хотя по большей части это похоже на спор. Почти всегда после ссоры вы на него обижаетесь. Винир точно будет извеняться перед вами, он не хочет потерять единственную его любовь. Но он тоже может на вас обидеться. Ну то есть через время он сам вас простит. Думаю больше нечего писать.

Вельвет

1. Конечно же она вам любит, но обычно она не показывает этого.
Ну может быть только на едине будет проявлять к вам любовь. Иногда с вашими с ней разговорами, любит вас помучать. 
Да, она точно похожа на bitch. С ней вы не прям много проводите время. Хотя Вельвет старается побольше времени проводить с вами.

2. Вроде же я в реакции 4 упоминала что она не тактильная, да? Несмотря на не любовь к объятиям, ваши ей нравятся, даже если не показывает этого. В некоторые моменты сама может вас обнять.
Или когда она злая то просто обнимет вас и прижмёт к себе (эм что я несу, торт?). Так же часто может вас обнять за плечи.

Она любит поцелуи, но не скажет. Больше всего ей они приятны когда в этом времени романтичная обстановка. Не любит показывать любовь на публике. Короче вы поняли.

3. Конечно больше всего Вельвет заботиться только о себе. Но если же вы заболели то обязательно при возможности за вами присмотрит. А возможно если у неё с Винир должен быть концерт, а вы заболели, то возможно она его отменить, но это бывает не часто.

Знаете, больше всего в ваших с ней отношениях заботу больше проявляете вы. Да.

4. Ссоры у вас бывают не редко, ну обычно они у вас бывают только по пустякам. Даже если у вас с ней будет серьёзная ссора, то Вельвет низа что вас не ударит. Если у вас была очень серьёзная ссора и вы обиделись, то потом обязательно придёт к вам с цветами и с извинениями.

Ну а если же она обиделась...
То Вельвет может обидеться так, что потом не ей придётся за вами бегать а вам. Хах, поняли...

______________________________________

Сделано: 08.03.24.

Всех с 8 марта.

Реакция Troll's 3Место, где живут истории. Откройте их для себя