Реакция И/п на объятия.
Винир
Так как вы друзья, он очень любит ваши объятия. Хотя вы и так его часто обнимаете, он всё равно нравится ваши обнимашки. Ваши объятия можно описать как, такие тёплые, родные, и желанные.
Знаете, он сам не прочь вас обнять. Он любит вас обнимать, так же как и вы его. Хотя при Вельвет вы не обнимаетесь. Сами знаете почему.
Вельвет
Ты что бессмертная? Она же не любит прикосновения, так же как и вас. Если вы всё же решились её обнять она вас грубо оттолкнёт и уйдет, или же скажет что вы больная (или что то вроде этого).
Возможно если вы были бы на публике, то она вас при обнимет. Ведь ей нужна хорошая репутация.Сама бы она вас не обняла. Думаю вам не нужно объяснять. Возможно если бы вы были друзья, то может быть она вас бы обнимала. Хотя это не факт.
Розочка
Она всегда рада ваших обнимашек.
Да и при том вы носите браслет для объятий. Вы можно сказать очень часто обнимаетесь. Но так же не забываем про её. Она так же часто вас обнимает. Даже чаще чем вы. Если ей нужна будет поддержка (то есть объятия), то обязательно придёт к вам.Даже не знаю что ещё написать.
Цветан
Он у нас не очень любит объятия. Точнее он не очень тактильный.
Но всё же он не прочь объятий, хотя он больше любит их от Розочки.Если объятия с его стороны то очень редко. Может он только при обнимет за плечи. Его объятия не очень долгие. Если честно то у меня нет идей что писать с ним.
Флойд
Он не против ваших объятий, наоборот рад. Ваши объятия наполнены любовью и теплом, наверное... Вы не так часто обнимаетесь поэтому и рад. Больше всего он любит ваши долгие объятия.
Если с его стороны, то не часто. Но они тоже наполнены любовью и теплом. Как и говорилось выше любит долгие объятия. Иногда может обнять за плечи.
_________________________________
Сделано: 04.01.24.
Обычно я не так часто пишу реакции, но возможно потом буду реже выпускать. Кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Troll's 3
LosoweСкоро будет целый год как я пишу эти реакции. Вау. Начато: 03.01.24.