Реакция на то что Т/и(И/п) уснула на нем/нее.
Отсутствуют: Цветан
Винир
(Статус: пара)Очередной концерт Винира, и как всегда он прошел просто идеально. Ведь они использют талант Троллей. Но для Вельвет он был просто ужасным, и она то и дело кричала Виниру об этом. Естественно ему это не нравилось, даже раздражало, но раз уж она его сестра, надо терпеть, ведь так?
Не смотря на то что Вельвет накричала на него, он был рад тому что после очередного тяжёлого дня, он встретиться со своей возлюбленной. Точнее она его встретит, ведь ей довольно не сложно прийти к нему.Вот, Винир сидит один в комнате, и ждёт, ждёт Т/и. В принципе дого ждать её не приходится, ведь она всегда бывает на его концертах и находится всегда рядом.
После 7 минут, в комнату заходит, хотя можно даже сказать врывается счастливая Т/и. И она сразу же как видит своего парня бежит к нему в объятия.
А Винир лишь слегка посмеявшись с этого раскинул руки, как бы приглашая ее в объятия.
После того как она получила как бы разрешение на обнимашки сразу же подбегает к нему и обнимает его, прижимаясь к нему. Винир же сразу отвечает на эту ласку с ее стороны.После этих обнимашек они просто разговаривают обо всём. Хотя, вернее Т/и говорила, а Винир слушал. Уж слишком он устал.
Когда в очередной раз Т/и о чем-то рассказывала ему, Винир стал ощущать усталость, наверное это из-за концерта. Поэтому он решив сменить позу в которой вы сначала находились, Винир устроившись между вашими бедрами, положив голову на вашу грудь он обнял вас, стараясь не доставлять вам неудобства.
—Хей, что ты делаешь?-с небольшой улыбкой спросила Т/и.
—Ах, да я просто слегка устал, но я тебя внимательно слушаю-ответив на ваш вопрос Винир.
После его ответа вы продолжили говорить обо всём том, о чем вы не успели договорить. Но кто же знал что через пару минут, он уснул. Да, вот взял и уснул. Но конечно же его можно было понять.
Поэтому вы лишь слегка усмехнулись и тихо проговорили про себя.—Хах, Винир..
Когда же вы заметили что он уже довольно глубоко уснул, вы решили поспать вместе с ним в обнимку. Поэтому сменив позу, и в которой он лежал на вас, а вы были снизу вы обняли его и потихоньку проваливались в сон.
Вельвет
(Статус: Друзья)Так как вы с ней друзья, вы ходите в свободное время на шоппинги. И этот день не был исключением.
Но, в тот день вы довольно долго пробыли в торговых цетрах.
И вы знатно устали за этот день. Поэтому, вы решили устроить ночёвку, раз уж выдался такой день, то почему нет то?Но до вечера вы ещё гдето прогулялись в каких-то местах, ну и в кафе были разумеется.
Это так, перекус.Когда же наступал вечер, вы с Вельвет решили что будете ночевать у Вельвет.
Дома вы особо ничего такого не делали, можно сказать просто бездельничали, точнее просто сидели в телефонах и показывали иногда через них что-то и может что-то и обсуждали.
А сидели вы с ней на кровати, и на последок. Вы с ней решили посмотреть небольшой фильм.
Но кто же знал что на половине фильма вы заснёте на ее плече.Как же вам повезло с тем что вы дружите с Вельвет и она вас не тронула, точнее не скинула с себя.
Сама Вельвет как-то пофигически к этому отнеслась. Ну типо, мол: Заснула и заснула, что с того?
Розочка
(Статус: Лучшие друзья)Вы с лучшие подружки так что довольно часто устраиваете какие-то посиделки друг у друга. Но сегодня эта мини вечеринка для двоих была довольно короткой.
А все потому что вы заснули когда слушали очередные истории Розочки, вас резко стало клонить в сон. И не сумев этим противиться заснула.
Розочка слегка хихикнула, сама она не отреагировала типо негативно и т.д, а точнее подумала что с каждым бывает.
Поэтому решив закончить все на сегодня, села поближе к вам и положив свою голову на ваше плечо уснула вместе с вами.Флойд
(Статус: пара)Вам не часто удаётся проводить время вместе. Ну вы понимаете, карьера певца и все такое.
Но все же он старается не обделять вас вниманием.Сегодня вы решили выйти с Флойдом на вечернюю прогулку.
Интересно, можно ли это считать свиданием? Хотя неважно.
Итак, вы гуляли не прям до поздна, ведь ы оба можете не выспаться.
И под конец прогулки вы решили с ним посмотреть на звезды. Флойд вам рассказывал о созвездиях на небе. К слову, ты и Флойд лежали на траве.Думаю вы все знаете что когда слушаете кого-то то вас может клонить в сон.
Но Флойд сразу это заметил и предложил пойти домой. На что вы согласились и не спеша шли к нему домой.
А когда дошли до места назначения то вместе улеглись спать. Да.
______________________________________Сделано: 30.10.24.
ВЕСЬ БЮДЖЕТ УШЕЛ НА ВИНИРА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Troll's 3
RandomСкоро будет целый год как я пишу эти реакции. Вау. Начато: 03.01.24.