глава 1 часть 1

87 5 2
                                    

                      «это худший день в вашей
                           жизни. может быть,  
                         пережить его снова?»—

холодно, из моего рта идёт пар, я не знаю где я. тут темно, я знаю что это сон, и у меня в голове нет ни единой мысли как изменить мои сновидения в другое русло, этот сон, даже нет, не так. это черный экран на протяжении долгих лет преследуют меня ка ктолкьо моя голова касается подушки. я быстро засыпаю? возможно. я устаю? наверное? поток мыслей и разных слов крутятся в моей голове, ничего не обычного, всё как всегда. я чувствую что падаю, мои пальцы были как от обморожения, а мои стопы превратились в лёд, ощущалось всё так, но на деле я просто проснулся. реальность. и чего мой король так рвался сюда? тут нет ничего, буквально ничего. пусть карточный мир и ограничен, но там я был правителем, там меня уважали, там я мог делать всё что душе угодно, там было весело, там было разнообразие. тут нет ничего, везде тебя осуждаю, ударил кого то? на тебя наказали заяву в ментуру, поссорился с человеком? уже ты и лицимер, и эгоист, и мудак и бебебе. всё это скучно, дни одинаковые, шутки шутками но я живу в реальном мире всего ничего, 2 недели не должно быть много. время тут летит слишком быстро. тут не интересно, тут блядски скучно, да тут даже делать нечего! в карточном мире захотел, пришла прислуга и убрала твои покои, захотел чего то из еды, пожалуйста, повар уже сделал, обнауть государство? да как раз плюнуть! но не здесь. тут ты сам по себе, тут самому всё делай, самому разгребать кашу, и если твои просчеты заметят то тут уже не смогут помочь зелёные очки, тут уже ничего не поможет. я живу не один, все 8 клонов живут со мной в одной квартире, нам повезло, 2 комнатная квартира и чердак, правда вот. я занял одну комнату, а бубновые и червовые вторую, они жили в 4 в одной комнате. "в тесноте да не в обиде" сказал этот ебучий комок психических расстройств  с доброй рожей. Ка ктут быть не в обиде!? я бы уже скандал за такое утроил, трефы расположились в гостиной, она с дверью и хоть за комнату не считается но им места вполне хватает, спят они на одном диване в позе "вальтом", Зонта всё устраивает а Куромаку жалуется что на столе мало места. ну так блять, это гостиная а не ваша собственная комната, тут телек, тут диван, тут все находятся большую часть времени и ругаются кто какую передачу выберет, разве курилка не должен был знать на что шёл когда согласился жить и обустраиваться в гостиной на диване? да и чёрт с ним. мой король жил на чердаке, покажется странным но туда легко можно зайти по лестнице которая была как во многих двух этажный домах в подъездах, или как это объяснить, ну, надеюсь вы поняли. и всё бы ничего если бы этот пиковый хрен хотя бы кого-то впускал в комнату, я за день вижу его два раза, утром и вечером, вечно скрытый, куда то уходит, потом приходит, ест и в комнате сидит. как он от скуки не умер? я всё ещё удивлен, хотя, кто знает, этот ходячий мертвец единственный кого я так и не смог понять из всех клонов. не в плане того "ой мы все таки разные, нужно понимать что у всех свои проблемы из за характера и нужно жить в мире дружбе жевачке и понимать друг друга и поддерживать))" да не дай бог. просто я знаю как проводят день все клоны, знаю кто где работает, ну я не работаю, работают на данный момент только индюк(ромео), инциклопедия(куромаку), и жопа с ручкой(феликс). один работает баристой и вечно подкатывает к тёлкам, другой чёт в ноутбуке делает, не шарю, а третий то ли готовит еду в детском саду то ли ведёт свои блоги на ютубе "как сварить кашу без комков" и в итоге у него с комками но он все их убирает мол "шеф повар". вот почему эти ебаные рецепты на ютубе никогда не получаются в реальности как в конце на видео. феликс, ты сраный дегенерат. что на счёт других, я так понимаю что нюня(зонтик) пытается что то в интернете на мутить и продать свои работы по художеству, кстати, он художник от слова худо, не удивлён что никто ещё не взял его работу за деньги. бубновые в основном расслабленные и их я толком не замечаю так ка кони в основном где то шляются, то в дождь на природе медетируют, то в комнате у себя сидят и хернёй какой-то занимаются, выходят посмотреть телик, забрать еду и уходят сова в комнату. цитатник не работает, ему лень, а этот упырь(габриэль) слишком тупой что бы понять что такое не то что работа, а что такое деньги. так, ладно, я слишком долго лежу в своих мыслях, пора вставать и идти умываться, на часах ведь уже 13:03.

________________________________________
простите что так мало, глав будут выходить минимум через день максимум через неделю, думаю следующая часть не заставит себя долго ждать и возможно завтра выложу продолжение. спасибо за прочтение, ставьте отзывы и комментируйте, это будет продвигать мой фанфик а та уже мотивировать меня писать новые части. хорошего дня ♡⁠(⁠>⁠ ⁠ਊ⁠ ⁠<⁠)⁠♡

живые- дайте танк (!)Место, где живут истории. Откройте их для себя