2 глава 1 часть

49 4 0
                                    

         «Проблемы с рамками бывыют
       у тех, кто в них не укладывается»

вот так незаметно пролетела неделя, Вару по прежнему жил каждый день как предыдущий. одним словом— жил как в дне сурка. каждый новый день не нёс в себе что то новое, а он и не думал о том, как же всё таки хороша жизнь. и если сам он не начнет что то делать, то ничего и не поменяется. время от времени Вару выходил на улицу, курил, ходил по заброшенными местам, но после того как наткнулся на какого-то наркомана, перестал туда ходить. он не видел развлечений в этом городе, если его модно было так назвать? в самой сути они были за городом, да, у них были соседи, но далеко не так много, как в городе. пара семей которые день за днём ссорятся, женаты люди которые буквально недавно развелись из за мелочи, один человек который по видимому пьянчуга, и несколько студентов в соседнем районе. никто из клонов не горел желанием с ними познакомится, ну, за исключением Феликса, который пытался познакомится хотя бы с парочкой людей, но не вышло, не срослось. закончилось всё дракой с бомжом который как оказалось, Феликс перепутал с соседом пьянчугой. не удивительно, этот сосед чуть ли не каждый день валялся на дороге, тротуаре, или возле пешехода. машины проезжали крайней редко, а дома были как в поселке, квартиры находились дальше, где Вару чуть не потерялся на прошлой неделе. слишком долго я рассказываю об окружающих, пора бы рассказать и про самого героя, или, про его мысли? что ж начнём..

нынешний день, прошлый день, будущий день. аааа, как всё однотипно, я знаю буквально наизусть что сегодня будет на завтрак, с кем я пересекусь, и кто будет со мной разговаривать. я вправду нахожусь в дне сурка? меняются только дни недели и даты в календаре, как я устал от буквально ничего. может стоит самому что то изменить? хотя какой смысл? всё равно этот день изменится а будущие будут как прошлые, сделаешь одно и станет обыденным, нет смысла даже пытаться что то изменить. если ад и рай существует я уверен в то что я в аду. сколько вообще время? мм 16:36 с каждым днём встаю всё позже. стук? уже у меня в голове или что? а нет, в мою дверь стучат, биполярник? не думаю, ему нет до меня дела, да блять, тут всем нету до меня дела, это наверное уже крысы мне дверь грызут. ДА ЁБ ТВОЮ МАТЬ ХВАТИТ СТУЧАТ
- ДА ЗАЕБАЛИ, ВХОДИТЕ КТО БЫ ТАМ НИ БЫЛ! - дверь открылась и за ней показалась идеально уложенные волосы розового цвета, светло розовая рубашка, и идеально выглаженные брюки с белыми тапочками в виде кролика.
- слушай, родной, а у тебя не найдется немного лака для волос?
блять, эта мерзкая улыбка мол "я виноват" что закончился лак для волос, блять, у меня то он откуда? и что этого пидору(Ромео) нужно?
- отвали, у меня нет ничего такого - Вару положил руку на лоб, аля: какой я несчастный, как мне плохо и как вы меня достали.
- фу боже! Вару, у тебя тут животное какое-то погибло или что? почему так неприятно пахнет! - Ромео закрыл рукой свой нос а другой начал пахать и отгонять запах - тебе бы комнату проветрить, фу боже! что это!? - глаза уставились на бутерброд который начал покрываться плесенью.
- блять Ромео, выйди, это моя комната, лака нет, или у пика спроси, у него шевелюра по больше моей будет!
не сказав больше ни слова он вышел захлопнув дверь и с очень щуреными глазами, слезятся от запаха? хехе, чистюля сраный. так блять, мг, вставать бы уже нужно.
я потянулся и встав ощутил холодный пол бод босыми ногами, сука, август же, почему полы такие холодные!? пора бы начать носить носки, но у меня нет ничего чистого, пожалуй индюк(Ромео) был прав, стоит хотя бы немного прибраться. ну, или просто открыть окно и выкинуть бутерброд. ну, я так и сделал, встал с кровати я открыл шторы, а то в темноте уже который день сижу, после поставил на проветривание окно, сразу же в мою комнату полил свежий и душный воздух, даже не привычно как то, нужно больше ставить окно на проветривание, ну, или хотя бы просто его открывать. отойдя от окна и подойдя к столу я взял этот заплесневелый бутерброд за хотя бы немного его живую часть, открыл дверь в мою комнату и вышел из неё слегка хлопнув на последок, на кухне был тряпка(Зонт) и лентяй(Данте). тряпка завтракал кашей с разными ягодами, которая делала кашу радужной, а лентяй стоял и клал в свой чай сахар. ну, в разный час разные клоны. я мысленно пожал плечами и подошёл к холодильнику.
- Вару в холодильнике ничего нет, мы уже по обедали так что суп на плите - он сел на стул и начал пить только что сделанный чай.
- я не спрашивал - Вару закрыл холодильник и немного скривился.
- « людям, не слушающим советов, нельзя помочь»
- блять, не начинай. - Вару открыл кастрюлю стоявшую на плите - с макаронами, серьезно?
- « мы едим, чтобы жить. а некоторые живут, чтобы есть» - он отпил свой чай
да уж, я пожалуй откажусь что либо ещё говорить, но этот сборник(Данте) не заткнеться даже если я буду молчать. что, по надеемся на наитие.
я налил суп в тарелку, убрал в раковину половник взял ложку и попробовал немного, вау, ещё горячее. кстати, красный(Данте) уже ушёл вместе с чаем к себе в комнату, ну, как говорится "в одиночестве есть хорошо а ещё с кем то намного хуже". я поставил еду на стол, так и не налив ничего себе по пить, начал есть.
- приятного - Зонт закинул последнюю ложку каши в рот и встав пошёл к раковине мыть посуду.
всё что я смог ответить это промычать что то невнятное, пытаясь проглотить суп.
- я уйду ненадолго, погулять с Феликсом, предупредишь ребят если они спросят где мы? хах, хотя я сомневаюсь что Феликс никому ещё не сказал - он хихикает и моет тарелку - но всё равно, скажешь? - он поставил уже промытую тарелку на место вытер руки полотенцем и уходя добавил - пожалуйста, скажи обязательно ребятам!
трефовый, блять, ты совсем ахуел? смелости набрался или что? сопляк хренов! я думаю что Феликс уже давно всем расспиздел что идёт гулять с нашим милым зонтичком которого все любят ценят и лелеют, ути пути сладкий ты наш Я ВАС В РОТ И НА ОБОРОТ СВОЛОЧИ! обращаетесь ко мне только если нужно что то "ой Вару а скажешь? "ой Вару а у тебя не найдется ....?" "Вару не по можешь?" "Вару подойди" Вару то Вару сё, принеси, подай, БЕБЕБЕ!
- приятного Вару
а? он это мне сказал? да ладно! не ужели со мной хотя бы кто то нормально заговорил.
- спасибо - Вару уже доедал
хотя бы мой король про меня не забыл, хотя, стоп, точно!
- а у тебя не будет тех же сигарет? ну, или хотя бы название скажи - он придерживал голову рукой и ковырялся в супе, видимо, никогда не может нормально есть. - а то зажопил - уже тише сказал Вару
- у меня сейчас нет, не курю же, забыл? - он полез к верхней полке
- да ладно, там было печенье!? что за отстой! - я подпрыгнул на стуле и головой упал уже на стол отодвигая тарелку
- нужно сначала нормально питаться, а потом уже вкусности всякие есть. вот, бери - Пик поставил на стол печенье и пододвинул его ближе к Вару, тот не глядя взял и откусил.
- мммм! вкуфно! - проглотил и уже засунул всё печенье в рот.
- конечно, не подавшись только, по медленнее ешь - он поставил перед носом Вару кружку зеленного чая без сахара.
- м? нифегофибе а фы ф куфсе фто я такой фяй не фюблю? - с набитым ртом говорил Вару
- прожуй и говори, остолоп - Пик сел на стул напротив Вару, и поставил перед собой черный чай
я пригласил и ответил
- я говорю, ты в курсе что я такой чай не люблю? - уже усмехается
- ладно - Пик поменял местами кружки и теперь у него был зелёный а у Вару черный. - так лучше?
и зачем он это сделал? я думал он ну, на орет как седина(Куромаку) или станет как желток(Феликс) обидеться в конце концов как нытик(Зонтик) но поменял кружки местами? ещё и сделал чай для меня? странно, такое в первый раз..
________________________________________
крч, это всё что я могу сказать, просите пожалуйста меня за долгое отсутствие, я реально чёт как то проебалась с этим. к слову, печенье было с шоколадной крошкой, если хотите в слудющец главе оно будет как заставка к ней(главе). лады, спасибо что прочитали новую главу, скоро продолжение! ♡⁠(⁠>⁠ ⁠ਊ⁠ ⁠<⁠)⁠♡

живые- дайте танк (!)Место, где живут истории. Откройте их для себя