2 глава 4 часть

29 4 7
                                    

пока не услышали скрип двери и топот чьих-то ног. они разъединили объятья и молча а так же единогласно, смотря друг другу в глаза(а один в стеклянные линзы очков?) приняли решение быстро пойти по направлению кухни, всё же, никто так и не убрал из за стола.

так, спокойно, нас никто не увидел, и никто ни о чём не подумал, а что он мог подумать? что валет и король в применении? нашли способ поладить? в меру сблизились? о чём можно вообще подумать? мы же просто обнимались. пф "просто обнимались" из моих уст это звучит так тупо, что другое слово просто бы сюда не подошло. очень удивительно что перекинувшись взглядами мы приняли одно и то же решение молниеносно. мы дошли до кухни, да уж, стул я всё таки опрокинул когда вставал, ну, на шум никто не пришёл, значит мы избежали контакта с "чьими-то" шагами, я не оборачивался, мне нет дела до того кто шёл сюда. я подошёл ближе к столу и поднял стул, взял пластиковую коробочку с недоеденным чизкейком, и осознав что я не собираюсь его доедать, просто взял в одну руку и поставил обратно в холодильник, нет, я не могу удержаться, как только я поставил чизкейк я сразу же схватился рукой за то самое яблоко и стоило мне резко закрыть холодильник как я сразу же откусил яблоко, м, сочное. я развернулся на носках на 180° и перед моим лицом я увидел сильную мужскую грудь, всё таки, он слишком тихо ходит, и прожевал кусок яблока и на автомате сказал
- я уже говорил что ты слишком тихо ходишь, завязывай, у меня скоро сердце откажет - я откусил ещё раз кусок яблока - мы, эм, пойдём гулять? -
я почесал затылок всё ещё чувствуя вину за случай произошедший 5 минут назад. Пик отступил и дал мне возможность пройти, но по прежнему молчал. его задели мои слова? да бред блять. он — пиковый король, холоднокровный лидер, человек который всегда знает меру, и который не нюня как Зонт. так что он точно не расстроен, верно?.
- верно
только не говорите что я опять сказал это в слух. я блять этого не переживу.
- пойдем гулять - Пик развернулся и направился к выходу из квартиры он остановился у самой двери и повернув голову что бы увидеть Вару продолжил - ты идёшь?
я не понимаю что твориться. хули меня так заботит то что он чувствует? он по факту мне никто, я по факту его не знаю, он по факту ничего для меня не значит. так почему? почему ладони начинают так потеть? почему я не могу прожевать этот кусок ебаного яблока так и застыв на месте? почему я не могу отвести от него взгляд? почему он такой красивый? вот последнее было уж точно чем-то не нормальным.
- да, иду - Вару открыл нижний ящик где находилось мусорное ведро и выкинул огрызок.
постепенно я подхожу к нему, а он всё так же на меня смотрит. чего он ожидает? что бы я начал дрожать от его "холоднокровности"? да не дождешься. я присел на одно колено и начал завязывать шнурки, быстро управившись с этим я потянулся к ручке двери, Пик сделал тоже самое. да что же это такое. я от дернул руку и старший по масти всё же резко дёрнув ручку вышел за дверь оставив её немного приоткрытой. я вышел следом.
- Пик, дай свои ключи, я свои в комнате оставил.
он молча подошёл ко мне, легко, почти что не ощутимо взял моё запястье раскрыв мою ладонь положил в неё ключи, и посмотрел на меня. молча он отвёл взгляд убрал свою руку с моей ладони оставив там лишь холодный метал и отошёл на два шага назад, всё ещё не разворачиваясь, но он не смотрел на меня. это странно, вся эта прогулка после нашей ссоры кажется мне странной. извинится перед ним? ни за что.
я закрыл дверь и подошёл к Пику отдавая ему ключи.

живые- дайте танк (!)Место, где живут истории. Откройте их для себя