«это худший день в вашей
жизни. может быть,
пережить его снова?»—я ковырялся в тарелке с едой, и почему спрашивается я вообще наступал себе есть? просто потому что "надо"? просто потому что у меня "по расписанию" первый прием пищи? я даже не люблю жареную картошку, не говоря уже о том что бы есть её с колбасой которую купил эта розовая срань(Ромео). продолжая ковыряться вилкой в еде подперев рукой щёку я смотрел в окно, казалось бы унылым взглядом, но когда кажется — креститься надо, а в этой ситуации вам не кажется. как тут не унывать? в холодильнике пусто, еду я должен делать и насыпать себе сам, как и убираться в комнате, ходить в магазин, и прочее. погода не подчиняется моей воли, и вот сейчас, казалось бы, самое время для прогулки, август месяц на дворе, скоро уже закончится лето и как сказал Федор[BR]*воспоминия*[BR]- и самое главное, хоть я и сделал вам паспорта, сейчас всем вам не больше 19, а это значит что каждый должен пойди в институт или университет. меня не волнует кто в какой, это уже ваше личное дело. но с сентября все должны будете отправится на учебу, а в августе подать заявку на вступление туда, куда хотите попасть. и ещё кое что, клоны, хотя, вы ведь уже люди? в прочем, не важно! клоны которые уже работают должны будут чередовать работу и учебу, или же некотыре будут вынужденны уйти с работы а, и ещё....[BR]*конец воспоминаний*[BR]блаблабла, я уже не помню что он там лепетал, не было сил его слушать, ка оказалось, когда мы были клонами то мы по всей своей сути даже не питаясь и не занимаясь спортом находились в одном стабилизированным состоянии в котором нас создали, но когда мы попали на землю в мир людей если ты не ешь уже становишься дохляком или АНО-РЕ-КСИ-КОМ боже, язык сломаешь. если не занимаешься спортом то уже появляется пузо. ужас этот реальный мир да и только. смотря в окно на то как барабанит дождь по крыше и как капли соревнуются кто первый добежит до края окна я думал обо всём этом и не понимал даже смысла находится в реальном мире. у меня больше не было повода оставаться здесь, никому нет дела до моего присутствия, и до отсутствия тоже. все думают только о себе, будь то "сама доброта" Феликс или "само умиротворение" Данте. всё мы клоны не идеальны. Габриэль- тупой, Куромаку- агрессор, Данте- говорит слишком непонятно, Феликс- может тебя зарезать, я- ну, во мне нет ничего такого, наверное эгоистичен? но всё клоны такие, всем наплевать на друг друга! почему только я эгоист а? в прочем. нюня- упертый, бабник- бабник, а Пик.. мне, не чего о нём сказать? он не эгоист, не самовлюблённый, не агрессивный, он спокойный? ответственный, хмурый, но великодушный. бля, начинаю говорить как Феликс, мерзость. ха, ну и смысл этого реального мира? за окном уже поднялся сильный ветер а тучи сгущались, видимо будет гроза, ну, у меня в государстве она тоже была, и довольно часто, так что видимо сегодня, как и завтра, как и в принципе на этой неделе, я не смогу никуда выйти из-за погоды которая будет с каждым днём ухудшатся на протяжении недели, но потом стабилизируется на солнечно и изредка туманно. чёрт, еда уже давным-давно остыла, доедать я не собираюсь, по этому— в мусор.[BR]встав со стула я взял свою тарелку, где я половину всё таки съел, викинул другую половину в мусорное ведро которое закрывал ящик находящийся под раковиной. закрыв его и поставив тарелку возле другой не святой посуды я пошёл к себе в комнату, проходя мимо гостиной я услышал как седой(Куромаку) шлёт роботу к чертовой матери при этом слушая как нервно он ходит по гостиной которая была почти до конца закрыта дверью. что ж, видимо не я один сегодня не в настроении. открыв дверь своей комнаты я закрыл её на хлипкую щеколду. которая, казалось, никак не помогала в том что бы закрыть дверь, была уж больно хлипкой, и легко можно было выломать дверь рукой было бы желания. неосознанно я закатил глаза от собственных мыслей, ну, если я не могу сходить погулять, и в моей комнате нет ничего что могло бы меня развлечь, телефон лучше решение. только вот, я в нём не хочу сидеть, грозу передавали ближе к вечеру, около 17-18'00 а сейчас только половина второго, может всё-таки пойти прогуляться? ну, на скейте кататься сегодня как я планировал, конечно же не научусь, но свежим воздухом за неделю подышать бы хотелось.[BR]открыв свой шкаф в которым было не так много вещей, я пытался найти что-то чистое, ну, хотя бы без пятен. тёмно-синяя кофта с длинным рукавом, белой надписью "you're a fag" и капюшоном, серые мешковатые штаны с глубокими карманами спереди, белые носки где сверху были две зелёные полоски и которые, к слову, я одеваю уже не первый раз, ну и зелёные очки которые были уже на мне. сняв с себя голубую кофту со спиралью и тёмно зелёные джинсы я одел выше перечисленную одежду. взяв в руки свою ключи от дома с прикольным брелком(он будет показан в самом конце от лица автора) телефон где под чехлом было много разных наклеек. я на последок посмотрел на себя в зеркало, рукой поправил волосы и вышел из комнаты по направлению к выходу. радости не было, и надежд на хороший день тоже, я выхожу на улицу не "пострадать" я выходу на улицу что бы за неделю вдохнуть свежий воздух хотя бы раз, ну и прикурить. когда я дошёл до двери на лицу я одел зелёные кеды "Navigator", зашнуровав их подошёл к вешалке где было пальто Куромаку. достал пачку красных "Marlboro" взял себе около 3 сигарет, мало, но довольствуюсь тем что есть. в кармане уже были спички так что зажигалку "заимствовать" не было времени, засунув быстро сигарету в рот я открываю ключом дверь и уже собирался дергать за ручку и выходить на улицу как меня за плечо резко кто-то дёрнул..
________________________________________
юху! 1000 слов, люди, я буду каждый 5 частей смотреть на то оценил ли кто то мою работу или нет, и если реакций не будет, продолжения тоже(это не угроза, просто факт того что если вам это не интересно я не буду продолжать) надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение скоро продолжение♡(> ਊ <)♡
(и вот сама фотка брелка Вару ↓ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
живые- дайте танк (!)
Fanficназвание этого фанфика соответствует песне которая его описывает. речь будет идти о том что они "живые мертвецы" не в прямом смысле конечно же. сама суть: они не живут а выживают, не наслаждаются моментом, не понимают какого это жить. главные герои:...